Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На хотят возвращать деньги за не посещенные занятия в фитнес-клубе
Здравствуйте, я купила абонемент на 10 занятий в фитнес-клуб. Но после двух занятий обстоятельства сложились так, что у меня нет в ближайшее время возможности посещать занятия (поменяла работу и теперь не успеваю по времени). Я пришла в клуб и попросила вернуть мне деньги за занятия, которые не отходила - на это получила отказ. Я попросила у них устав или любой другой документ, где прописаны их правила и основания возврата или невозврата, на что получила ответ "все фитнес-клубы так делают, это обычная практика", но тем не менее они сказали, что у них устава никакого нет и нигде это у них не прописано. Попросила у них жалобную книгу - на что получила ответ, что у них нет жалобной книги. Скажите, правомерны ли действия сотрудников фитнесс-клуба по отказу возвращать деньги, но при этом никакого основания для отказа они не могут указать. ("все так делают" - думаю не является веским аргументом). Как поступить в данном случае?
Добрый день, Дарья.
В соответствии со ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Напишите заявление о расторжении договора фитнес-услуг и возврате денег за неиспользованные занятия, вручите под роспись представителю финтес-клуба или направьте почтой заказным с уведомлением, если по истечении 10 дней с момента получения заявления деньги не вернут, пишите жалобу в Роспотребнадзор либо подавайте иск в суд.
Кстати, за отсутствие книги жалоб и предложений предусмотрена административная ответственность, об этом можно написать жалобу отдельно в Роспотребнадзор.