8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного ноутбука и компенсация затрат на программное обеспечение

Добрый день. 5 декабря я приобрёл ноутбук в интеонет магазине ооо планета шоп. На сегодняшний день мною выявлен дефект - у ноутбука явно неисправно рационая система или присутствует дефект процессора или материнской платы. Я намерен вернуть товар в магазин и получить деньги. Также мною был совершён расход на установку дополнительного программного обеспечения на данный компьютер. Расход подтвержден первичными документами. В силу неделимости программного обеспечения от компьютера я совершил расход впустую. Вопрос: имею ли я право требовать с продавца компенсации понесенных расходов на программное обеспечение сверх затраченных мной средств на покупку ноутбука?

Показать полностью
, антон александрович, г. Москва
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

5 декабря я приобрёл ноутбук в интеонет магазине ооо планета шоп.

Вы приобрели:

  • технически сложный товар
  • ненадлежащего качества
  • в интернет- магазине(дистанционный способ).
В соответствии с п.5. ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей:

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закона о защите прав потребителей)

Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей вправе (направив в адрес продавца письменную претензию):

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

имею ли я право требовать с продавца компенсации понесенных расходов на программное обеспечение сверх затраченных мной средств на покупку ноутбука

вправе требовать возмещения понесенных расходов

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Могу ли я получать полное гос обеспечение находясь в академе?
Здравствуйте, мне 20 лет, учусь на очном отделении на первом курсе и я сирота, учиться ещё 5 лет. Прекратят ли мне выплаты в 23 года, если я ещё продолжаю учиться? И второй вопрос у меня есть: я учусь параллельно на двух очных отделениях (в колледже и в университете) и там и там получаю социальную стипендию и нахожусь на полном гос обеспечении. Если в колледже я возьму академ по причине не успеваемости. Продолжат ли мне платить деньгам на питание, одежду и тд в академе? Могу ли я получать полное гос обеспечение находясь в академе?
, вопрос №4099989, Карина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Купил ноутбук и у него возникает дефект в виде шума внутри него, когда запускаются игры, но не когда работают тесты производительности. В розничном сети "мвидео" отдавал ноутбук в ремонт, мне сказали что дефект не обнаружен и что проблема в ПО. После отдал в сервис по гарантии от производителя, после чего получил ноутбук с сохранившемся дефектом, хотя в акте о проделанной работе было указано что дефект исправлен. При этом хочу обратить внимание, что ноутбук два раза отправлялся в один и тот же сервис, но при этом были два разных результата. Я готов был бы еще отправлять его в сервис, но уже прошло с учетом доставки больше 2 месяцев с момента покупки мной ноутбука и продолжать играть в это я не хочу и хотел бы либо вернуть деньги, либо обменять ноутбук на другой аналогичный. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4098298, Артём, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1)
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1). Привезли дешёвую акустическую гитару к тому же с большой проломленной дырой на барабане. Распаковку снимал на камеру. Обратно не забрали, пришлось взять домой. Написал в поддержку. Пришло от озона вот такое письмо: Примите решение по возврату Здравствуйте! Продавец предлагает компенсацию по возврату — 5181 рубль. Вы можете принять или отклонить предложение. Если вы примете предложение — зачислим деньги вам на карту, товар возвращать не нужно. Если вы отклоните предложение — заявка вернётся на согласование продавцу. Подскажите, как лучше поступать в данной ситуации, что бы вернуть все 51.810 руб. Благодарю.
, вопрос №4096749, Игорь, г. Ангарск
Недвижимость
Нужно ли уничтожать персональные данные гражданина при подаче им заявления об уничтожении ПД, в случае если расчетный центр обрабатывает эти данные в силу договора с ресурсоснабжающей организацией
Нужно ли уничтожать персональные данные гражданина при подаче им заявления об уничтожении ПД, в случае если расчетный центр обрабатывает эти данные в силу договора с ресурсоснабжающей организацией. В своем программном обеспечении расчетный центр ведет начисление за коммунальную услугу (отопление и ГВС) с последующим выпуском квитанции для оплаты и доставке плательщику?
, вопрос №4096717, Марина Гомзина, г. Тольятти
Дата обновления страницы 10.12.2014