Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить деньги за возвращённый товар?
Я приобрела платье через интернет-магазин. Оно не подошло по размеру и я решила вернуть его. Возврат платья был осуществлен в течение недели, больше трёх недель назад... Две недели назад возвращённое платье было получено продавцом, но продавец не хочет возвращать деньги. Как вернуть мне деньги за возвращённый товар?
Здравствуйте Антонина!
Напишите продавцу претензию, с требованием о возврате денежных средств. В случае не возврата денежных средств, Вам следует обращаться в суд, в порядке ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителя». Госпошлину платить не нужно.
С Уважением, Надежда.
Для начала направить письменную претензию продавцу, желательно заказным письмом с уведомлением и описью вложения, на его юридический адрес (можно найти на официальном сайте продавца). В претензии указываете все обстоятельства, когда и что приобрели, номер заказа, стоимость товара. Указываете какие недостатки были обнаружены, когда и каким образом выслали обратно продавцу. Прикладываете копии чека об оплате и квитанции, свидетельствующие об отправке товара обратно продавцу. В претензии указываете требование о возврате денежных средств и указываете способ (например номер банковской карты). Ставите дату и подпись. Если от продавца нет ответа, то подаете исковое заявление в суд.
Если же вы заказывали у физического лица в группе в социальной сети, то все сложнее.
Как вернуть мне деньги за возвращённый товар?
Антонина
Если платили по карте, то попробуйте воспользоваться процедурой Chargeback (возврат платежа по
карте).
Если нет, то пишите претензии продавцу и, если не поможет, то в суд.
Успехов.