8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возращают смартфон из сервисного центра

здравствуйте. сдал свой смарт в сервис центр прошло 3 недели звоню что с телефоном .придумывают всякие отмазки и бросают трубки куда обратиться в полицию написать заявление.по их словам я понял так что телефон я не увижу. ремонт не гарантийный

, александр, г. Москва
Алёна Шеремет
Алёна Шеремет
Юрист, г. Петрозаводск

Пишите претензию (обязательно в двух экземплярах) на некачественно оказанную услугу/ нарушение сроков оказания услуги в сервисный центр, куда сдавался телефон.

А квитанция о приеме телефона в сервисный центр у Вас есть? Каков был установлен срок ремонта? Проводилась ли Вами уже оплата? 

0
0
0
0
александр
александр
Клиент, г. Москва

да квитанция есть. срок ремонта одна неделя. оплата не производилась т.к. цены не соответствуют сайту была цена одна потом другая но я согласился на ремонт . претензию не знаю как писать в какой форме да и фамилий не знаю сотрудников и руководства

Заявление (претензию)  пишете на имя ИП, либо директора ООО (в квитанции должно быть наименование того или другого). В заявлении указываете какого числа сдали товар на ремонт, на какой срок, пишете, что стоимость ремонта была названа в такую-то сумму, оплата должна быть произведена после завершения работ. Что на настоящий момент работы не выполнены. Что вы несколько раз обращались устно, и что дословно Вам ответили. В конце просите, и здесь могут варианты, которые установлены в соответствии со статьей 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Также Вы вправе требовать неустойку в размере 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки сроков выполнения работ. 

Заявление составляете в двух экземплярах, на одном представители сервисного центра должны поставить отметку о том, что оно  принято. Если по истечении 10 дней ответа нет, либо ответ Вас не устроит, то решать вопрос будет необходимо в судебном порядке.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Трудовое право
Однажды заметил что в протоколах об обучении под моей фамилией совсем не мои подписи и таких протоколов множество
Добрый день! Работал в учебном центре 3 года, Являлся членом аттестационной комиссии. Однажды заметил что в протоколах об обучении под моей фамилией совсем не мои подписи и таких протоколов множество.
, вопрос №4099255, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос такой, я приобрел в мед центре бланк для продления водительского удостоверения и прошёл
Здравствуйте, вопрос такой, я приобрел в мед центре бланк для продления водительского удостоверения и прошёл отдельно нарколога, заплатил и там и там, но как оказалось, что мне не нужно продлевать права и я хотел бы вернуть деньги, но мед центр и нарколог, ссылаются на то, что услуга уже оказана и деньги не вернут, что делать?
, вопрос №4099238, Дмитрий, г. Якутск
Дата обновления страницы 08.12.2014