Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возращают смартфон из сервисного центра
здравствуйте. сдал свой смарт в сервис центр прошло 3 недели звоню что с телефоном .придумывают всякие отмазки и бросают трубки куда обратиться в полицию написать заявление.по их словам я понял так что телефон я не увижу. ремонт не гарантийный
, александр, г. Москва
Алёна Шеремет
Пишите претензию (обязательно в двух экземплярах) на некачественно оказанную услугу/ нарушение сроков оказания услуги в сервисный центр, куда сдавался телефон.
А квитанция о приеме телефона в сервисный центр у Вас есть? Каков был установлен срок ремонта? Проводилась ли Вами уже оплата?
Похожие вопросы
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса.
25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы.
Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали.
Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя.
3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца.
Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
Однажды заметил что в протоколах об обучении под моей фамилией совсем не мои подписи и таких протоколов множество
Добрый день! Работал в учебном центре 3 года, Являлся членом аттестационной комиссии. Однажды заметил что в протоколах об обучении под моей фамилией совсем не мои подписи и таких протоколов множество.
Здравствуйте, вопрос такой, я приобрел в мед центре бланк для продления водительского удостоверения и прошёл
Здравствуйте, вопрос такой, я приобрел в мед центре бланк для продления водительского удостоверения и прошёл отдельно нарколога, заплатил и там и там, но как оказалось, что мне не нужно продлевать права и я хотел бы вернуть деньги, но мед центр и нарколог, ссылаются на то, что услуга уже оказана и деньги не вернут, что делать?
да квитанция есть. срок ремонта одна неделя. оплата не производилась т.к. цены не соответствуют сайту была цена одна потом другая но я согласился на ремонт . претензию не знаю как писать в какой форме да и фамилий не знаю сотрудников и руководства
Заявление (претензию) пишете на имя ИП, либо директора ООО (в квитанции должно быть наименование того или другого). В заявлении указываете какого числа сдали товар на ремонт, на какой срок, пишете, что стоимость ремонта была названа в такую-то сумму, оплата должна быть произведена после завершения работ. Что на настоящий момент работы не выполнены. Что вы несколько раз обращались устно, и что дословно Вам ответили. В конце просите, и здесь могут варианты, которые установлены в соответствии со статьей 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Также Вы вправе требовать неустойку в размере 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки сроков выполнения работ.
Заявление составляете в двух экземплярах, на одном представители сервисного центра должны поставить отметку о том, что оно принято. Если по истечении 10 дней ответа нет, либо ответ Вас не устроит, то решать вопрос будет необходимо в судебном порядке.