8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправный товар

Подскажите, пожалуйста, как быть в ситуации:

5 дней назад через интернет-магазин был куплен телефон который оказался бракованным - не включается вообще, при обращении в магазин от меня потребовали заключение из сервисного центра о его неисправности для рассмотрения вопроса об обмене. Насколько это законно? и как быть, если магазин не заполнил гарантийный талон для обращения в СЦ, нет печати и данных о продавце?

, Лана, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите, пожалуйста, как быть в ситуации: 5 дней назад через интернет-магазин был куплен телефон который оказался бракованным — не включается вообще, при обращении в магазин от меня потребовали заключение из сервисного центра о его неисправности для рассмотрения вопроса об обмене. Насколько это законно? и как быть, если магазин не заполнил гарантийный талон для обращения в СЦ, нет печати и данных о продавце?

Лана

Обращайтесь именно к продавцу! Пишите претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи на основании пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей! Требование обязаны удовлетворить в течении 10 дней при этом в этот срок должны провести и проверку качества и экспертизу если это необходимо! Если возникают сложности с передачей претензии- отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью на юридический адрес организации!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.12.2014