Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право штрафовать агенство
Я выступаю от туристического агенства, мы от лица туриста забронировали тур через туроператор Корал на сумму 300 000 р, Тур подтвердили, мы в свою очередь внесли оплату 50%. В онлайн системе стоит полная оплата до 24.11 в череде хлопот перепутала дату оплаты, думала, что до 30.11 Я иду оплачивать тур 28.11, а тур оказывается аннулирован 24.11 в связи с тем, что вторая часть оплаты просрочена. Звоню в корал, на что попросили прислать письмо на восстановление тура, я отправила, пришел ответ, что уже нельзя, так система аннулировала и вам необходимо оплатить штрафные санкции в размере 30% от стоимости тура и прислать письмо на минимизацию тура. мы бы могли восстановить тур (в течение 3х дней) а на 4 дней НЕТ и все, бронируйте заново и присылайте заявку на минимизацию затрат. А так я не могу согласиться, потому что на минимизацию тура заявки по времени занимает от 2х недель до 2 месяцев, тур , кот. я заново забронирую надо сразу полностью оплатить т.к. даты вылета 15.12 , а денег у меня нет.Я конечно подам заявление на минимизацию фактических затрат, но если оператор не продаст хоть 1 авиабилетна мою дату, в таком случаи вычтут, как понесенные фатические затраты
вопрос. Если я заново забронирую у них данный тур, может ли оператор взыскать с агенства штаф в виде фактических затрат?
- договор корал.pdf
возможно ли как то решить вопрос с оператором ?
Здравствуйте!
Да, к сожалению, штраф взыщут, поскольку по первой броне по Вашей вине просрочены платежи.
Пунктами 7.4. и 7.5 Договора у Вас это прямо предусмотрено.
С уважением,
Ярослав Цветков.
Здравствуйте, Ирина. Да, корал вправе будет взыскать (либо удержать) с Вашей организации штрафную неустойку в виде фактических затрат (п. 2 Приложения № 1 к агентскому договору). При этом стоит отметить, что если туроператор (корал) не понес фактических затрат на данный тур, в таком случае то взыскивать будет нечего (корал обязан документально подтвердить затраты).
Добрый день! Сообщите а где и в каком документе прописаны штрафные санкции в вашем случае в размере — 30 %.
на сайт корала http://agency.coral.ru/main/turagent/cooperation.aspx в условиях аннуляции
Здравствуйте, Ирина!
Вами допущено нарушение, то есть просрочка платежа. В этом случае предусмотрено Договором и действующим законодательством следующие негативные для Вас последствия:
1. В данном случае, Вы несете ответственность перед Заказчиком (физическим лицом) по Закону о защите прав потребителей и в соответствии с пунктами 3.3 и 7.5 Договора. При этом, согласно п. 7.2. в случае бездействия Турагента, CORAL TRAVEL освобождается от ответственности.
2. Турагент (то есть Вы) несете ответственность перед CORAL TRAVEL.
Эта ответственность предусмотрена в виде убытков, понесенных CORAL TRAVEL и неустойки, определяемой по аналогии с последствиями отказа от тура в соответствии с Приложением № 1 к Договору (п. 3.3 Договора).
Убытки, возмещаются по общим правилам гражданского законодательства (ст. 15 ГК РФ), а неустойка является договорной и рассчитывается, согласно подписанного договора.
Расчет неустойки зависит от даты отказа от тура и днем начала тура. В Вашем случае если действовать по аналогии, то днем отказа от тура следует считать день аннулирования тура.
Поэтому период составит с 25.11.2014г. (следующий день после аннулирования) и до начала тура 15.12.2014г. (день начала тура, если я правильно понял из вопроса). Таким образом, временной интервал, согласно п. 1 Приложения № 1 составляет 21 день.
Согласно приведенной таблице, неустойка составляет фиксированную сумму, равную 30 условным единицам или 190 условных единиц по направлениям (маршрутам), требующим оформления виз и при условии, что документы для оформления визы предоставлены в соответствующее консульство.
Вывод. Требования о взыскании 30% не законны.
С уважением, С.Сергеев
так а почему в праве?, если туристы с теми же фамилиями все равно едут, т.е. будут сидеть на авиабилетами, ну отель понятно штраф не выставит т.к. туристы все таки едут в данный отель, единственное будет другая заявка.