8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно объяснить

Здравствуйте, 22 ноября купила мобильный телефон в интернет магазине. Выяснилось что у телефона не обновляются программы и неправильно заряжается батарея. Так как не прошло две недели, насколько мне известно, я имею право на замену телефона аналогичным. Подскажите пожалуйста как грамотно объяснить в магазине что я имею право на замену телефона

, Анастасия, г. Москва
Александр Перевалов
Александр Перевалов
Юрист

Здравствуйте, Анастасия.

Телефон является технически сложным товаром и к нему применяется правила предусмотренные ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обычно в таких ситуациях рекомендуется направить письменную претензию (посредством почтового отправления, электронным сообщением или в руки представителя продавца под расписку) с соответсвующим требованиям. В случае отказа, можете обратиться в суд

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

22 ноября купила мобильный телефон в интернет магазине.

Вы приобрели:

  • технически сложный товар
  • ненадлежащего качества 
  • в интернет- магазине(дистанционный способ). 
В соответствии с п.5. ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей:

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24  настоящего Закона (Закона о защите прав потребителей)

Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей вправе (направив в адрес продавца письменную претензию):

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (ст.18 Закона о защите прав потребителей).с уважением,
Елена
0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Я хотел бы грамотно составить договор, об аренде машины, как это лучше сделать
Здравствуйте! Я хотел бы грамотно составить договор, об аренде машины, как это лучше сделать.
, вопрос №4101180, Павел, г. Краснодар
Трудовое право
Сталкнулась с ситуацией о не заполнение электронного журнала.Причина иногда забывала, нужно грамотно написать чтоб не было выговора
Здравствуйте! Сталкнулась с ситуацией о не заполнение электронного журнала.Причина иногда забывала ,нужно грамотно написать чтоб не было выговора. Теперь требуют объяснительную,как правильно составить.
, вопрос №4100773, Сали, г. Хасавюрт
Военное право
Есть ли положительно завершеннын случаи?
Здравствуйте, как грамотно написать рапорт на увольнение со службы добровольцу сво? , срок заканчивается в начале сентябре, просят написать уже сейчас. Есть ли положительно завершеннын случаи?
, вопрос №4099588, Клиент, г. Ярославль
Гражданское право
Обманным путём они уговорили маму взять кредит но ей отказали она обратились к соседке менеджер (мошенник) объяснил что к чему соседке и она согласилась
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации и есть ли смысл пытаться отменить кредитный договор. Ситуация такая : Моя мама пенсионер попалась на уловки мошенников под предлогом заработать, и даже заработала какую-то сумму якобы по вложению в биткойн. Но когда дело дошло до вывода средств им потребовалась крупная сумма на счёту чтобы так сказать превысить порог выводимых средств. Обманным путём они уговорили маму взять кредит но ей отказали она обратились к соседке менеджер (мошенник) объяснил что к чему соседке и она согласилась. Действие было сделано следующим образом мошенник позвонил моей маме по видеосвязи попросил навести камеру на телефон соседки, и давал ей инструкции куда нажимать и куда вводить определённые комбинации, соседка зашла в сбербанк онлайн и оформила на себя кредит на 500000 и тут же перевала их третьим лицам по указу мошенника. После этого они пропали со связи.
, вопрос №4098972, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2014