8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена при гарантийном ремонте смартфона

Сломался смартфон (стоимость около 20т), сдала по гарантии на ремонт. В качестве замены была предложена обычная "звонилка", ссылаясь на статью 20 п. 2, в котором присутствует следующая фраза «обладающий этими же основными потребительскими свойствами.. Но данный вариант меня никак не устраивает, а срок гарантийного ремонта до 45 дней. Могу ли я потребовать взамен смартфон с хотя бы приближенными к моему характеристиками:

, Нина,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Сломался смартфон (стоимость около 20т), сдала по гарантии на ремонт. В качестве замены была предложена обычная «звонилка», ссылаясь на статью 20 п. 2, в котором присутствует следующая фраза «обладающий этими же основными потребительскими свойствами… Но данный вариант меня никак не устраивает, а срок гарантийного ремонта до 45 дней. Могу ли я потребовать взамен смартфон с хотя бы приближенными к моему характеристиками:

Нина

Добрый день! Требовать это вы безусловно можете основываясь, как вы правильно сказали на п.2 ст.20 ЗЗПП. Это требование должно быть выполнено магазином в течении 3х дней. В случае отказа или предоставления «звонилки» — вы согласно статье 23 п.1 ЗЗПП  , вам будут обязаны по завершению устранению недостатков(то есть в срок до 45 дней) выплатить неустойку в размере 1 % от суммы товара в день (начиная с 3 дня).Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

1
0
1
0
Нина
Нина
Клиент

Спасибо огромное за ответ) Только вот уже данная проблема не актуальна.. Если подробнее и начать все сначала, то все мои приключения начались с того, пару раз проценты заряда батареи, когда телефон стоял на зарядке УБАВЛЯЛИСЬ, но потом это само собой устранилось. Я свела все это на очередной баг в прошивке и не стала обращать на этого особого внимания. Было это примерно в начале октября. Вчера утром (всю ночь телефон стоял на зарядке) он не включился совсем. Подумала, что он накрылся, отнесла в СЦ по гарантии. Там уже эта история, с предложенной мне в замен "звонилкой". Сегодня в обед позвонили, сказали идти забирать (мой) телефон.. Так что, вероятнее всего, он просто сел в 0 на зарядке. (смартфоны обычно не разряжаются менее, чем до 3%, а как только заряд достигает 3% - они автоматически выключаются. Но так же они не отключаются на зарядке. Так что получается, что он просто разрядился на зарядке до 0% и поэтому не включился.) Все бы ничего, но вот только, в любом случае "веселая жизнь", после того, как его "оживили" в сервисном центре мне обеспечена. Может случиться так, что он окончательно выйдет из строя после того, как пройдет гарантийный срок.. Мне бы деньги как-нибудь вернуть за него, или хотя бы приобрести другой телефон с доплатой.. Но не думаю, что у меня на это есть право, в данной ситуации.

Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да можете, 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

С уважением александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Все
Ущерб про ремонте Авто
Здравствуйте. Ситуация такая, отогнал машину на замену динамиков. До замены ничего мастер не говорил и оказывается он старые динамики поломал, чтобы достать из них проставочные кольца. Узнал я об этом после исполнения работы. Всё было оговорено устно, без договора, есть коробки от новых динамиков, что он покупал и ставил и старые динамики сломанные. Можно ли привлечь человека за порчу имущества?
, вопрос №4098818, Андрей, г. Мурманск
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Военное право
Мой муж на сво но у него быстро садиться зрение врачи дали справку о том что ему требуется замена хрусталиков как его вытащить на операцию
Мой муж на сво но у него быстро садиться зрение врачи дали справку о том что ему требуется замена хрусталиков как его вытащить на операцию
, вопрос №4097695, Анастасия, г. Краснодар
Дата обновления страницы 26.11.2014