Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Холодный пуховик
Здравствуйте! Купила пуховик из экокожи больше 2-х недель за 11200руб. Одела его впервые в мороз -6 градусов. Было достаточно прохладно. Спина замерзла. Причем на мне была майка и теплый свитер. Одела его в -12 градусов, в ветреную погоду - замерзла вся. Видимо кожа на холоде застывает и передает холод к телу.
Хочу вернуть этот пуховик в магазин или хотя бы обменять его на тряпочный. Но у меня нет товарного чека, хотя бирки и этикетки сохранились.
Каковы мои шансы? Что делать в случае отказа?
Приветствую Вас. При отсутствии чека Вы можете ссылаться на показания свидетелей как доказательство покупки. К сожалению если не будет установлен недостаток пуховика, то шансы на возврат денег минимальные. Срок обмена Вы уже пропустили, он составлял 14 дней.
Хочу вернуть этот пуховик в магазин или хотя бы обменять его на тряпочный. Но у меня нет товарного чека, хотя бирки и этикетки сохранились. Каковы мои шансы? Что делать в случае отказа?
Юлия
В данный момент, так как прошло уже более 2х недель данный товар можно сдать, как товар ненадлежащего качества. Очевидно, что для этого потребуется экспертиза, которую продавец обязан провести за свой счёт, но если будет установлено, что недостатки возникли по причин не зависящим от продавца покупателю придется оплатить данную экспертизу.
Здравствуйте, Юлия!
Вы можете требовать возврата товара на основании того, что Вам не довели основные потребительские свойства, а именно что он пригоден к носке в зимнее время и не соответствует своему назначению, утеплению.
Подавайте письменную претензию
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 10]
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в
Т.е. товар имеет недостаток о котором Вам не сообщили
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если Вам откажут, подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Если на претензию вам не ответят и не вернут деньги, можете подавать в суд.
Удачи Вам!