8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не качественный товар

Здравствуйте!

23 октября 2014 г. в обувном магазине мною были преобретены женские зимние полусапоги стоимостью 1100р. Гарантийный срок 30 дней. Одевала их пару раз,т.к дети заболели и находились сначала в госпитале,потом дома. Когда мною был обнаружен дефект на внешней части одного сапога(так как материал искуственная замша,на складке ходовой части ступни протерлось место до тканевой основы), я понесла их в магазин 15 ноября 2014года. В магазине мне ответили что необходимо произвести экспертизу на выявление причины, хотя администратор попробовав потереть пальцем место дефекта убедилась в плохом качестве продукта. Я сообщила ей свой номер телефона,она,в свою очередь, написала расписку что действительно приняла сапоги на экспертизу. По истечению недели я позвонила в магазин,мне сообщили что проведенной экспертизой было выявленно что - якобы я сама их механически протерла, либо непросушенными одевала - и этому есть подтверждение в виде АКТа о проведении экспертизы. Заявили что не могут обменять мне на др. товар,могут выплатить компенсацию в размере 300 рулей. С чем я котегорически не согласна.

Пожалуйста, подскажите какими должны быть мои действия.

Показать полностью
, Анастасия, г. Саратов
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

АКТа о проведении экспертизы

Анастасия

Заключение экспертизы — называется заключение экспертизы, а не акт.

Подайте письменную претензию, что не согласны с их выводами и требуете провести независимую экспертизу и вернуть деньги. В течении 10 дней обязаны вернуть деньги, если не вернут, тогда в суд, думаю выиграете.

Успехов.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Экспертизу проводят эксперты(специально обученные лица, имеющие соответствующие подтверждения  и это являются не сотрудники магазина!) и её результатом является заключение эксперта.

В вашем случае скорее всего проводили проверку качества- она может проводится работником магазина и её результатом является акт.

Очевидно вас ввели в заблуждение!

Экспертизу проводят в случае если возникает спор о возникновения недостатков в товаре. То есть в начале продавец проводит проверку качества и если вы с этим не согласны- то проводят экспертизу. При этом в случае если возникновение недостатков произошло по независящим от продавца обстоятельствам- покупатель должен оплатить экспертизу!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2014