Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотовый телефон
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать. Купили мобильный телефон, на 15 день он просто выключился и всё, больше не включался, отнесли в магазин,сказали отправят на экспертизу,сегодня звонят,говорят приходите...Телефон отремонтировали (замена какой-то платы),мы сдавали не на ремонт,а на экспертизу...В обмене и возврате денег отказывают (устно), но меня не устраивает телефон,который сломался на 15 сутки его использования. Продавец, сказал, пишите претензию, но это бесполезно,вам всё равно ничего не вернут и менять не будут...Что делать? Как составить претензию и на что ссылаться?
В обмене и возврате денег отказывают (устно), но меня не устраивает телефон, который сломался на 15 сутки его использования. Продавец, сказал, пишите претензию, но это бесполезно, вам всё равно ничего не вернут и менять не будут… Что делать? Как составить претензию и на что ссылаться?
Катерина
1.Есть документ оформленный при принятии в котором написано, что отправляете телефон на экспертизу?
2.Вы отдельно какие-либо требования выражали письменно?
Если нет, то тут мало, что можно сделать. Если только вот документ о приемке содержит информацию о цели приемки- экспертиза. А в другом случае- телефон как технически сложный товар по прошествии 15 дней после покупки подлежит только ремонты, за исключением случаев определенных.
Сколько по времени проходил этот ремонт\экспертиза?
1. Есть документ, при принятии, о том, что телефон отправлен на диагностику.
2. Пока никаких требований в письменном виде не выражала. Единственное, что указано в документе с моих слов "телефон не включается".
Принесли с поломкой 27.10.2014, позвонили сегодня 25.11.2014.