8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотовый телефон

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать. Купили мобильный телефон, на 15 день он просто выключился и всё, больше не включался, отнесли в магазин,сказали отправят на экспертизу,сегодня звонят,говорят приходите...Телефон отремонтировали (замена какой-то платы),мы сдавали не на ремонт,а на экспертизу...В обмене и возврате денег отказывают (устно), но меня не устраивает телефон,который сломался на 15 сутки его использования. Продавец, сказал, пишите претензию, но это бесполезно,вам всё равно ничего не вернут и менять не будут...Что делать? Как составить претензию и на что ссылаться?

Показать полностью
, Катерина, г. Чебоксары
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

В обмене и возврате денег отказывают (устно), но меня не устраивает телефон, который сломался на 15 сутки его использования. Продавец, сказал, пишите претензию, но это бесполезно, вам всё равно ничего не вернут и менять не будут… Что делать? Как составить претензию и на что ссылаться?

Катерина

1.Есть документ оформленный при принятии в котором написано, что отправляете телефон на экспертизу?

2.Вы отдельно какие-либо требования выражали письменно?
Если нет, то тут мало, что можно сделать. Если только вот документ о приемке содержит информацию о цели приемки- экспертиза. А в другом случае- телефон как технически сложный товар по прошествии 15 дней после покупки подлежит только ремонты, за исключением случаев определенных.

Сколько по времени проходил этот ремонт\экспертиза?

0
0
0
0
Катерина
Катерина
Клиент, г. Чебоксары

1. Есть документ, при принятии, о том, что телефон отправлен на диагностику.

2. Пока никаких требований в письменном виде не выражала. Единственное, что указано в документе с моих слов "телефон не включается".

Принесли с поломкой 27.10.2014, позвонили сегодня 25.11.2014.

Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину
Потерпевший потерял телефон 14 про макс стоимостью около 90000рублей, написав заявление о потери с уточненниями где и когда, без уточнения кражи. Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину.
, вопрос №4100572, Игорь, г. Екатеринбург
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
486 ₽
Уголовное право
А так же возможно ли смягчить это наказание?
Здравствуйте, 4 месяца назад я выпивал на квартире с двумя девушками и другом. В какой то момент одна девушка уеденилась с другом в ванной комнате. После я заснял на сотовый телефон их интимную близость, а так же передав телефон другу он заснял от первого лица. После, по инициативе друга, я переслал ему это видео в соц.сети Вк( больше ни кому не скидывал и не хранил данное видео). Сейчас эта девушка написала заявление. Меня сегодня допросили и в процессе сказали, что мне грозит срок до 2ух лет. Уже после допроса выяснилось, что друг перекинул это видео брату, а у брата это видео нашла какая то особа и так же распростронила. Какое наказание скорее всего вынесет мне суд? А так же возможно ли смягчить это наказание?
, вопрос №4098669, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2014