8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Брак мебели в процессе эксплуатации

Здравствуйте. Ситуация такая. Месяц назад приобрели обеденный стол у ИП. Гарантия на стол 1 год. В процессе эксплуатации выявился дефект - стало отслаиваться покрытие столешницы (пленка ПВХ). В результате отслоения появился еще и надрыв пленки (видимо задели пленку во время эксплуатации по назначению). ИП отказывается произвести бесплатный ремонт по гарантии и уж тем более замену изделия, ссылаясь на НАДРЫВ пленки. Его ответ: "если бы не было порвано, мы бы поменяли без проблем!" Подскажите пожалуйста, что нам делать в этой ситуации и куда стоит обратиться, ведь надрыв пленки - всего лишь следы эксплуатации, точно так же как и могли появиться потертости...

Показать полностью
, Анатолий, г. Ульяновск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. У Вас 2 выхода. Либо за свой счет проводить экспертизу на предмет причин образования дефекта, либо требовать ее проведения от ИП. В случае если дефект по его вине, то он обязан будет заменить товар

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

...........

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подайте письменную претензию на возврат денег, если не вернут в течении 10 дней, то подадите иск в суд и выиграете.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Подскажите, у нас с супругом идет бракоразводный процесс, пока я была в отпуске он в это время продаёт
Здравствуйте . Подскажите, у нас с супругом идет бракоразводный процесс, пока я была в отпуске он в это время продаёт автомобиль, который приобретен в браке,согласия я не давала, в заявлении указанно, что автомобиль должен поделиться пополам, а получается его уже нет, возможно отменить куплю - продажу?и по последним данным новый владелец авто заложил его в сбербанк
, вопрос №4101879, мария лобода, г. Северодвинск
Миграционное право
Легально ли пока идёт процесс суда мне находится тут в России?
Здравствуйте! У меня сейчас очень сложная ситуация. У меня Внж, январе этого года была проверка, меня не было дома, была на работе. Пришло письмо факт о фиктивной регистрации. Я сразу же обратилась юристам, они сказали будут аннулировать внж. Так и было, мы подали иск о обжаловании внж. Но суд оставил без изменения ходатайство о мери предварительный защиты. 30 мая вторая заседание, юрист сказал если у меня есть действующая регистрация мне пока никуда выехать не надо, я не знаю что делать. Легально ли пока идёт процесс суда мне находится тут в России??
, вопрос №4101475, Клиент, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Здравствуйте я подала на банкротство но судебный процесс еще не начался могули я взять микрощайм
Здравствуйте я подала на банкротство но судебный процесс еще не начался могули я взять микрощайм
, вопрос №4101311, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать в таком случае замены фасадов
Здравствуйте! Около 8 месяцев назад мне поставили кухню из не дешёвых материалов. Но в процессе эксплуатации на фасадах появились жирные загрязнения, которые ничем не отмыть. При обращении в фирму с этой проблемой, нам сказали что не вовремя сняли транспортировочная пленку и из-за этого остался липкий слой, по их совету мы выдали фасады специальным средством которое смывает липкий слой, но это не помогло отмыть фасады. За ем фабрика у которой фирма по изготовлению мебели заказывает фасады рекомендовало средство для мытья кухни ( рекомендации были даны по ватцап- фото), но и оно не отмыло. Могу ли я требовать в таком случае замены фасадов.? Со слов фирмы фасады предназначены для кухонных гарнитуров.
, вопрос №4101327, Татьяна, г. Иркутск
Гражданское право
А это мешает образовательному процессу и млжет нанести ребенку серьезную психологическую травму
Хочу перевести дочку в другой класс. Так как в этом классе мы столкнулись с жестким буллингом. А это мешает образовательному процессу и млжет нанести ребенку серьезную психологическую травму.
, вопрос №4100804, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2014