Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Брак мебели в процессе эксплуатации
Здравствуйте. Ситуация такая. Месяц назад приобрели обеденный стол у ИП. Гарантия на стол 1 год. В процессе эксплуатации выявился дефект - стало отслаиваться покрытие столешницы (пленка ПВХ). В результате отслоения появился еще и надрыв пленки (видимо задели пленку во время эксплуатации по назначению). ИП отказывается произвести бесплатный ремонт по гарантии и уж тем более замену изделия, ссылаясь на НАДРЫВ пленки. Его ответ: "если бы не было порвано, мы бы поменяли без проблем!" Подскажите пожалуйста, что нам делать в этой ситуации и куда стоит обратиться, ведь надрыв пленки - всего лишь следы эксплуатации, точно так же как и могли появиться потертости...
Добрый день. У Вас 2 выхода. Либо за свой счет проводить экспертизу на предмет причин образования дефекта, либо требовать ее проведения от ИП. В случае если дефект по его вине, то он обязан будет заменить товар
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
...........
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Подайте письменную претензию на возврат денег, если не вернут в течении 10 дней, то подадите иск в суд и выиграете.
Успехов.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.