Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат мягкой мебели
Здравствуйте!Мы купили диван почти год назад)))но он почти сразу после покупки оказался со сломанной пружиной)))вызвали директора магазина ,он предложил одну половину дивана отдать в ремонт,но мы не согласились,так как не хотим пользоваться мебелью после ремонта,за это время диван ещё больше стал скрипеть и вторая половина сломалась(пружины)
Имеем ли мы вернуть диван?Договор на руках)))
Если вы обратитесь с требованием о расторжении договора в период гарантийного срока, то да вам обязаны вернуть деньги или заменить на диван надлежащего качества
Здравствуйте. да вы имеете право предъявить требования к продавцу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Здравствуйте!
Если откажутся возвращать деньги, то сдайте требование в офис с отметкой о приеме на вашей копии требования. Но можно отправить по почте, но обязательно заказным с уведомлением.
При возврате вами товара ненадлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.
Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта.
Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:
1) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
2) почтовым переводом;
3) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.
Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя.
Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.
После, Вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд. При этом в случае необоснованного неудовлетворения вашей претензии о возврате денег за товар ненадлежащего качества, вы имеете право в судебном порядке потребовать от продавца оплаты неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки возврата денег + штраф в размере 50 % от всех сумм, присужденных потребителю судом.
Удачи!