Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара с увеличенной ценой
Добрый день!
Вопрос у меня по гарантийному обслуживанию и возврату или замене товара.
Приобрел кофеварку, сломалась, сдал по гарантии, одобрили замену товара.
На данный момент товар подорожал и в наличии не было,пришлось взять модель помладше, но так как и младшая модель тоже подорожала, стоимость стала её выше чем я брал старшую 10 месяцев назад, продавец мне предложил доплатить разницу в размере 900р.
Вопрос почему я должен разницу доплачивать? Когда наоборот магазин мне должны доплатить, разницу такую сколько на данный момент стоит старшая модель и младшая, независимо за сколько я брал раньше старшую. Или я не прав?
Брал кофеварку за 5600р на данный момент цена 7000р
На замену взял младшую модель, которая стоит на данный момент 6500р
И с меня потребовали доплаты 900р.
Вопрос почему я должен разницу доплачивать? Когда наоборот магазин мне должны доплатить, разницу такую сколько на данный момент стоит старшая модель и младшая, независимо за сколько я брал раньше старшую. Или я не прав?
Антон
Добрый день Антон!
Согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей:
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
Это правило действует при обмене на такой же товар.
А в случае обмена на другой товар:
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Соответственно меняйте на такой же товар без каких либо доплат на основаниии пункта 1 статьи 24 Закона о защите прав потребителей: