8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара с увеличенной ценой

Добрый день!

Вопрос у меня по гарантийному обслуживанию и возврату или замене товара.

Приобрел кофеварку, сломалась, сдал по гарантии, одобрили замену товара.

На данный момент товар подорожал и в наличии не было,пришлось взять модель помладше, но так как и младшая модель тоже подорожала, стоимость стала её выше чем я брал старшую 10 месяцев назад, продавец мне предложил доплатить разницу в размере 900р.

Вопрос почему я должен разницу доплачивать? Когда наоборот магазин мне должны доплатить, разницу такую сколько на данный момент стоит старшая модель и младшая, независимо за сколько я брал раньше старшую. Или я не прав?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Брал кофеварку за 5600р на данный момент цена 7000р

На замену взял младшую модель, которая стоит на данный момент 6500р

И с меня потребовали доплаты 900р.

, Антон, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Вопрос почему я должен разницу доплачивать? Когда наоборот магазин мне должны доплатить, разницу такую сколько на данный момент стоит старшая модель и младшая, независимо за сколько я брал раньше старшую. Или я не прав?

Антон

Добрый день Антон!
Согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей:

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

Это правило действует при обмене на такой же товар.

А в случае обмена на другой товар:

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Соответственно меняйте на такой же товар без каких либо доплат на основаниии пункта 1 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
686 ₽
Военное право
Ранее я переводился из вуза, имеющего госаккредитацию (БелГУ), в другой вуз с госаккредитацией (СПбГТИ) с понижением курса, в результате чего у меня была увеличена отсрочка на 1 год
Ранее я переводился из вуза, имеющего госаккредитацию (БелГУ), в другой вуз с госаккредитацией (СПбГТИ) с понижением курса, в результате чего у меня была увеличена отсрочка на 1 год. По определённым обстоятельствам я вынужден взять академический отпуск, в результате чего мое восстановление будет возможно только снова на третий курс. Следовательно, срок обучения увеличиться на ещё один год. Вопрос заключается в следующем: отсрочка в данной ситуации сгорит сразу же или же моя отсрочка продолжиться до 2025 года (теоретический год окончания бакалавра на данный момент), после чего только уже на 4 курсе я получу повестку?
, вопрос №4107366, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.11.2014