Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться справедливости
Здравствуйте!У меня сломался телефон срок гарантии не истек. я обратилась в фирму в которой покупала они мне сказали что я сама везла его на ремонт. правы ли они в этой ситуации?
здравствуйте,
Вы вправе обратиться как к продавцу, так и в сервисный центр. Лучше, конечно, к продавцу.В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
с уважением,и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Елена
А что же делать в случае если продавец отказывается принимать товар?
здравствуйте,
в текст претензии к продавцу рекомендуется включить сразу ссылку на п.6 ст.13 ЗоЗПП об ответственности за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя
В случае получения от продавца отказа удовлетворить законные
с уважением,требования потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом.
Елена