Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в магазин
Купила вчера мультиварку в М.Видео.ПРИ ПЕРВОМ ОПРОБОВАНИИ ОБНАРУЖИЛОСЬ,ЧТО ОНА ПОСТОЯННО ЩЕЛКАЕТ,это очень раздражает,раньше была другая и работала бесшумно.Могу ли сдать ее обратно в магазин?
Приветствую Вас. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Напишите письменную претензию, ссылайтесь на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Указывайте, что щелканье является недостатком, поскольку в инструкции по эксплуатации не указано, что она должна работать именно так.
Купила вчера мультиварку в М.Видео.ПРИ ПЕРВОМ ОПРОБОВАНИИ ОБНАРУЖИЛОСЬ, ЧТО ОНА ПОСТОЯННО ЩЕЛКАЕТ, это очень раздражает, раньше была другая и работала бесшумно.Могу ли сдать ее обратно в магазин?
Алла Догаева
Добрый день Алла! Если это является недостатком(несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;) то вы имеете право вернуть данный товар, как товар ненадлежащего качества по статье 18 пункту 1 Закона о защите прав потребителей в течении 15 дней!
Согласно преамбуле ЗоПП:
«недостаток
товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или
обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном
им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте
условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар
(работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых
продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при
заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по
образцу и (или) по описанию;».
Вы, конечно, можете обратиться к продавцу, согласно ст. 18 ЗоПП и
потребовать замены товара или, например, возврата денежных средств.
Однако, может вполне возникнуть вопрос о том, является ли это
недостатком. Продавец вправе будет провести экспертизу для выявления наличия недостатков. В случае если экспертиза установит, что недостатки возникли
вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец
(изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю расходы на проведение экспертизы, а также
связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Попробуйте сначала поговорить с продавцом, изучить отзывы об этой технике. Вполне возможно, что это штатная работа устройства и недостатков в товаре не будет обнаружено.
Если же все же недостаток, тогда смело возвращайте.
здравствуйте,
При выявлении недостатков в работе приобретенного Вами товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией.В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять такой товар у потребителя обязан
с уважением,и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Елена