8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенничество в интернете

Добрый день. Не могли бы вы подсказать, как поступить в сложившейся ситуации, 10.11.2014 оформила заказ интернет-магазине «Маркет Электроники» (vk.com/id277258294 market-elektroniki@yandex.ru © 2014 «Маркет Электроники» ООО «Market-Elektroniki.Ru») мне выставили счет, я оплатила его через систему QIWI 11.11.2014 (чеки есть). После чего в течение нескольких дней не менялся статус заказа на оплачено, когда попыталась связаться по обратной связи через сайт магазина мне перестали отвечать на мои сообщения-вопросы о заказе, так же поменялись данные менеджера, который консультировал через социальную сеть ВКонтакте. Через не которое время в истории заказов на сайте написали, что у меня вообще нет заказов. После чего поменялось оформление сайта. На следующий день он как таковой перестал существовать. Возможно, ли вообще что-то предпринять, и есть ли смысл обращаться в Управления «К» МВД России? Заранее спасибо.

Показать полностью
  • 2014-11-15 08.49.55
    .jpg
  • undefined
    .png
, Любовь, г. Челябинск
Татьяна Сергеевна Гнучих
Татьяна Сергеевна Гнучих
Юрист

Любовь, сейчас данная организация называется StoreLand storeland.ru/

ИП «Степачев Дмитрий Олегович»
ОГРН · 309774601500586
ИНН · 772195135082
Банковские реквизиты:
Дополнительный офис №09 «Тверской»
ОАО «Промсвязьбанк»
г. Москва, ул. 2- Тверская Ямская, д. 8
ИНН: 7744000912
ОКПО: 40148343
КПП: 775001001
ОГРН: 1027739019142
БИК: 044525555
к/счет: №30101810400000000555
Расчетный счет: 40802810330090991501

Если у Вас сохранился чек — проверьте данные и пишите заявление.

Если можно — отправьте счёт и чек, который у Вас имеется мне в чат для ознакомления, может быть дам ещё совет.

0
0
0
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Челябинск

Это чек, куда перечислила деньги за заказ ноутбука. Здравствуйте!

Любовь Сергеевна, Вас приветствует менеджер интернет магазина Маркет Электроники - Юлия!

Ваш заказ был принят,собран и в настоящее время ожидает оплаты.

В течении какого времени Вы готовы произвести платеж?

(товарный чек мы приложили к письму)

Оплату принимаем на QIWI: 89312595686

Все файлы проверены, вирусов нет

1 файл

Оптимальный вариант написать заявление в полицию, т.к. деньги Вы направили на номер мобильного телефона. Напишите заявление о мошенничестве, они установят, кому принадлежат номер и, соответственно, потом можно будет с владельца номера потребовать денежные средства. Но, есть вариант, что данный номер телефона будет на подставное лицо… Но всё оставлять так, как есть нельзя, так что пробуйте!

И, как вариант, дополнительно напишите в поддержку Qiwi, что Вами был осуществлен неправильный перевод с требованием вернуть денежные средства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Посмотрела в интернете что компания ликвидирована в сентябре 2023 года
Пришло судебное извещение, что должна деньги по микро займу. Посмотрела в интернете что компания ликвидирована в сентябре 2023 года. Нужно ли возвращать долг.
, вопрос №4099534, Ольга, г. Ноябрьск
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Совершил ли мужчина мошенничество или кто должен выплачивать кредит?
К женщине, имеющей психическое расстройство и признанной недееспособной, обратился мужчина попросив оформить на ее имя кредит, который одобрили и перечислили на карту указанной женщины. Далее деньги были переведены на карту мужчины. Мужчина заверил женщину, что кредит будет выплачивать. Итог мужчина кредит не выплачивает. Опекун женщины считает, что мужчина воспользовался психическим состоянием женщины и обманным путем оформил кредит. Совершил ли мужчина мошенничество или кто должен выплачивать кредит?
, вопрос №4099437, Алексей, г. Волгоград
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
586 ₽
Гражданское право
Что решил сыграть в интернет казино?
Добрый вечер. Заблокировали банк клиент и все карты альфа банка. Пополнял счёт интернет казино переводами по сбп(физлицам). В заявлении на разблокировку указал имя и отчество и одну букву фамилии. Служба безопасности в ответном письме(в отделении банка)попросили указать в заявлении помимо имени и отчества, ещё и фамилию получателя(которой я не знаю) и назначение платежа. Скажите пожалуйста какие санкции ко мне применимы, возможно ли разблокировать карты и клиент банк? Деньги из казино не выводил. Попросили объяснить ситуацию, кому и за что я переводил деньги. Как посоветуете действовать и что стоит написать в заявлении? Может быть рассказать как дело было по-настоящему? Что решил сыграть в интернет казино? Заранее очень благодарен.
, вопрос №4098696, Алексей, г. Якутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Дата обновления страницы 16.11.2014