Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мошенничество в интернете
Добрый день. Не могли бы вы подсказать, как поступить в сложившейся ситуации, 10.11.2014 оформила заказ интернет-магазине «Маркет Электроники» (vk.com/id277258294 market-elektroniki@yandex.ru © 2014 «Маркет Электроники» ООО «Market-Elektroniki.Ru») мне выставили счет, я оплатила его через систему QIWI 11.11.2014 (чеки есть). После чего в течение нескольких дней не менялся статус заказа на оплачено, когда попыталась связаться по обратной связи через сайт магазина мне перестали отвечать на мои сообщения-вопросы о заказе, так же поменялись данные менеджера, который консультировал через социальную сеть ВКонтакте. Через не которое время в истории заказов на сайте написали, что у меня вообще нет заказов. После чего поменялось оформление сайта. На следующий день он как таковой перестал существовать. Возможно, ли вообще что-то предпринять, и есть ли смысл обращаться в Управления «К» МВД России? Заранее спасибо.
- 2014-11-15 08.49.55.jpg
- undefined.png
Любовь, сейчас данная организация называется StoreLand storeland.ru/
ИП «Степачев Дмитрий Олегович»
ОГРН · 309774601500586
ИНН · 772195135082
Банковские реквизиты:
Дополнительный офис №09 «Тверской»
ОАО «Промсвязьбанк»
г. Москва, ул. 2- Тверская Ямская, д. 8
ИНН: 7744000912
ОКПО: 40148343
КПП: 775001001
ОГРН: 1027739019142
БИК: 044525555
к/счет: №30101810400000000555
Расчетный счет: 40802810330090991501
Если у Вас сохранился чек — проверьте данные и пишите заявление.
Если можно — отправьте счёт и чек, который у Вас имеется мне в чат для ознакомления, может быть дам ещё совет.
Это чек, куда перечислила деньги за заказ ноутбука. Здравствуйте!
Любовь Сергеевна, Вас приветствует менеджер интернет магазина Маркет Электроники - Юлия!
Ваш заказ был принят,собран и в настоящее время ожидает оплаты.
В течении какого времени Вы готовы произвести платеж?
(товарный чек мы приложили к письму)
Оплату принимаем на QIWI: 89312595686
Все файлы проверены, вирусов нет
1 файл
Оптимальный вариант написать заявление в полицию, т.к. деньги Вы направили на номер мобильного телефона. Напишите заявление о мошенничестве, они установят, кому принадлежат номер и, соответственно, потом можно будет с владельца номера потребовать денежные средства. Но, есть вариант, что данный номер телефона будет на подставное лицо… Но всё оставлять так, как есть нельзя, так что пробуйте!
И, как вариант, дополнительно напишите в поддержку Qiwi, что Вами был осуществлен неправильный перевод с требованием вернуть денежные средства.