8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Как выселить танцевальный клуб из дома

Здравствуйте

У нас в подвале есть арендатор-шумный танцевальный клуб. У них бухающая танцевальная музыка в вечерние часы 17-23 и в выходные даже.

Мы живем на 2 этаже и жизнь превратилась в кошмар. Написали коллективную жалобу в жил. комм мэрии. Хафиксированы жалобы и милицией и участковым. Арендатор сидит без специальных документов и сбора разрешительных подписей от жильцов. Хозяин помещения не идет на встречу и не выселяет арендатора.

Подскажите как нам дальше бороться? и выселить их

, Константин, г. Тольятти
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Константин! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

В Самарской области принят новый закон «о тишине»

ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 13 января 2014 года № 7-ГД

«Об обеспечении тишины и покоя граждан в ночное время на территории Самарской области»

Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с обеспечением тишины и покоя граждан в ночное время на территории Самарской области.

Статья 1. Понятие ночного времениВ целях настоящего Закона под ночным временем понимается время с 22 часов до 8 часов местного времени, а в период с 1 июня по 31 августа — время с 23 часов до 8 часов местного времени.

Статья 2. Объекты, на которых обеспечиваются тишина и покой граждан в ночное времяНастоящим Законом обеспечиваются тишина и покой граждан, находящихся в многоквартирных и жилых домах, помещениях больниц, диспансеров, санаториев, домов отдыха, пансионатов, детских садов, домов-интернатов для детей, престарелых и инвалидов, номерах гостиниц и жилых помещениях общежитий, расположенных в границах населенного пункта, или на территории садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан.

Статья 3. Действия (бездействие), нарушающие тишину и покой граждан в ночное время1. К действиям (бездействию), которые могут повлечь нарушение тишины и покоя граждан, относятся:1) использование звуковоспроизводящих (звукоиздающих) устройств (телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, музыкальных инструментов и т.д.) на громкости, которая позволяет услышать соответствующие звуки в указанных в статье 2 настоящего Закона объектах, в которых не находятся указанные устройства;2) крики, брань, свист, речь, пение, а также иные действия людей, сопровождающиеся звуками, влекущие нарушение тишины и покоя граждан, которые слышны в указанных в статье 2 настоящего Закона объектах, в которых не находится лицо, их издающее;3) применение пиротехнических изделий;4) производство ремонтных, строительных, погрузочно-разгрузочных работ;5) неотключение водителем или собственником (владельцем) транспортного средства неоднократно (два или более раз) срабатывающей охранной сигнализации;6) непринятие владельцем домашнего животного мер по прекращению лая, воя и другого шума, исходящего от домашнего животного, влекущее нарушение тишины и покоя.

2. Положения части 1 настоящей статьи не распространяются на: 1) действия, за совершение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность; 2) действия, которые направлены на предотвращение противоправных деяний; 3) действия, которые направлены на предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан и их здоровья, а также с обеспечением нормального функционирования объектов жизнедеятельности населения в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4) действия физических и юридических лиц, совершаемые на территории общего пользования в пределах границ населенного пункта, связанные с проведением массовых мероприятий в нерабочие праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации, а также с проведением общественных мероприятий в порядке, установленном органами государственной власти Самарской области или органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области.

Статья 4. Административная ответственность за нарушение тишины и покоя граждан 

Совершение действий (бездействие), повлекших нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на территории Самарской области, влечет административную ответственность в соответствии с Законом Самарской области от 1 ноября 2007 года N 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области».

Статья 5. Вступление в силу настоящего ЗаконаНастоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор Самарской области Н.И. Меркушкин

Согласно закону «Об административных правонарушениях на территории Самарской области»

Статья 2.2

1. Совершение действий (бездействие), предусмотренных в Законе Самарской области «Об обеспечении тишины и покоя граждан в ночное время на территории Самарской области», повлекшее нарушение тишины и покоя граждан, 

-влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей, на должностных лиц — от двух тысяч до четырех тысяч рублей, на юридических лиц — от четырех тысяч до восьми тысяч рублей.

2. Совершение тех же действий (бездействие), предусмотренных частью 1 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, 

-влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей, на должностных лиц — от четырех тысяч до восьми тысяч рублей, на юридических лиц — от восьми тысяч до шестнадцати тысяч рублей.

Т.е. рекомендую Вам (жильцам дома) обратиться в порядке приема граждан к начальнику отдела полиции и администрации района, с требованием чтобы в отношение данного заведения составлялись протоколы об административных правонарушениях. Думаю если коммерсанта будут штрафовать по 3 — 4 раза в месяц, то либо он прекратит работать либо изменит стиль работы.


Так же Вы можете потребовать от прокурора, чтобы он обратился в суд с требованием прекратить деятельность клубы или ограничить его деятельность. Вот подобное решение.

Гр. дело № 2-2434/2013
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Воркута Республики Коми 06 ноября 2013 года
Воркутинский городской суд Республики Коми в составе председательствующего судьи Пластинина И.В.;
при секретаре Зайцевой Я.О.;
с участием:
старшего помощника прокурора г. Воркуты Республики Коми Рассказовой Ю.В.;
представителя ответчика по доверенности Ротарь Т.А.;
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора города Воркуты Республики Коми в защиту интересов неопределённого круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Руна» о запрете работы кафе-бара-караоке «Гринго» после 23 часов,
установил:
прокурор города Воркуты Республики Коми обратился в суд в защиту интересов неопределённого круга лиц к ООО «Руна» о запрете работы кафе-бара-караоке «Гринго» после 23 часов.
В обоснование иска указал, что в рамках проведённой проверки установлено, что с понедельника по четверг кафе-бар-караоке «Гринго» функционирует с 12 часов 00 минут до 24 часов 00 минут, в пятницу, субботу и воскресенье с 12 часов 00 минут до 06 часов 00 минут, при этом используется музыкальная аппаратура. Заключением ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологи в Республике Коми в г. Воркуте» от 26.06.2013… установлены превышения допустимого уровня шума. Кроме того, согласно пункту 4.10 СНиП 31-01-2003 от 23.06.2003 в цокольном и первом этажах встроенных и строено-пристроенных помещениях общественного назначения жилого здания запрещено размещать все предприятия с режимом функционирования после 23 часов, предприятия питания, досуга с числом мест более 50 общей площадью более 250 кв.м. с музыкальным сопровождением.
Старший помощник прокурора Рассказова Ю.В. в судебном заседании настаивала на удовлетворении исковых требований.
Представитель ответчика Ротарь Т.А. в судебном заседании исковые требования не признала, суду пояснила, что в настоящее время уровень шума соответствует нормам, а площадь кафе-бара-караоке «Гринго» поделена на помещение клуба «Караоке» площадью 122 квадратных метра и помещение кафе «Бар Гринго» площадью 240 квадратных метра.
Также представитель ответчика ходатайствовала о проведении экспертизы для определения уровня шума вночное время.
Представитель третьего лица Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела был извещён надлежащим образом, дело просил рассмотреть без своего участия.
В соответствии со статьёй 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд определил рассмотреть дело в отсутствие представителя третьего лица.
Выслушав объяснения старшего помощника прокурора Рассказовой Ю.В., представителя ответчика, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Собственником встроенного помещения Лит. А-1 первого этажа общей площадью 369 кв. м, расположенного непосредственно по адресу: город Воркута, улица Ленина, дом № 53 А, является…
ООО «Руна»… заключён договор долгосрочной аренды нежилого помещения сроком по… с…
Из Устава ООО «Руна» следует, что оно является юридическим лицом. Основной целью общества является извлечение прибыли. Общество вправе осуществлять, в том числе, деятельность ресторанов, кафе.
С понедельника по четверг кафе-бар-караоке «Гринго» функционировало с 12 часов 00 минут до 24 часов 00 минут, в пятницу, субботу и воскресенье с 12 часов 00 минут до 06 часов 00 минут, при этом использовалась музыкальная аппаратура. Заключением ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологи в Республике Коми в г. Воркуте» от 26.06.2013… установлены превышения допустимого уровня шума.
В настоящее время, на основании приказов ООО «Руна» от 01.10.2013 во встроенном нежилом помещении 1 этажа многоквартирного жилого дома № 53 А, расположенного по улице Ленина города Воркуты, функционирует клуб «Караоке» и кафе «Бар Гринго».
Для кафе «Бар Гринго» установлен режим работы с понедельника по четверг и в воскресенье с 12 до 24 часов; в пятницу, субботу и праздничные дни с 12 до 04 часов.
Для клуба «Караоке» установлен режим работы во все дни с 12 до 23 часов.
Из коллективного обращения жильцов дома № 53А по улице Ленина города Воркуты следует, что они обратились в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми в г. Воркуте с просьбой принять меры в отношении кафе «Гринго», в котором ночью громко играет музыка и мешает им отдыхать.
По результатам коллективного обращения был составлен протокол об административном правонарушении.
Постановлением судьи Воркутинского городского суда Республики Коми от 06 августа 2013 года ООО «Руна» признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного статьёй 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде административного приостановления деятельности сроком на 30 (тридцать) суток.
Решением судьи Верховного Суда Республики Коми от 11 сентября 2013 года, постановление судьи Воркутинского городского суда Республики Коми от 06 августа 2013 года оставлено без изменения.
Постановлением установлено, что ООО «Руна» нарушило санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации общественного помещения здания кафе-бара караоке «Гринго», расположенного по адресу: Республика Коми, г. Воркута, ул. Ленина, д. 53А, то есть совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.4 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах.
В кафе-баре караоке «Гринго», принадлежащего ООО «Руна» в период с 09 июня 2013 года с 00 часов 43 минут и по 25 июня 2013 года до 24 часов 00 минут выявлено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений, выразившееся в том, что при предоставлении услуги общественного питания в кафе-баре караоке «Гринго» ООО «Руна» проводилось музыкальное сопровождение с помощью звуковоспроизводящего музыкального оборудования в двух залах для караоке и на танцполе, при котором уровень звука, проникающий в жилые помещения квартир жильцов дома по улице Ленина, 53А в ночное время превышает предельно допустимые значения, чем ухудшает условия проживания жильцов дома.
Выявленные нарушения подтверждены протоколом измерений шума № 167/Ф от 25.06.2013 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологи в Республике Коми в г. Воркуте» и экспертным заключением № 297/05.
Из экспертного заключения 297/05 следует, что уровень звука, проникающий в жилую комнату… -по адресу… в ночное время от звуковоспроизводящего музыкального оборудования, используемого в кафе-баре караоке «Гринго» превышает допустимые значения (равные 30 дБ А) на дБА в трех точках измерения. А именно:
в жилой комнате… по улице шум постоянный, широкополосный; уровень звука в период замеров с 23 часов до 00 часов от звуковоспроизводящей аппаратуры при музыкальном сопровождении в кафе-баре караоке «Гринго» ООО «Руна» в первой точке измерения на расстоянии 1,5 метра от окна, на высоте 1,5 метра от пола составляет 35, 36, 36 дБА, среднее значение уровня звука составляет 36 дБА, что превышает допустимые значения на 6 дБА. Во второй точке измерений, равноудаленной от точек № 1 и № 3 на высоте от пола 1,5 метра уровень звука составляет 37, 36, 36 дБА, среднее значение уровня звука составляет 36 дБА, что превышает допустимые значения на 6 дБА. Максимальные уровни звука составляют 45,46 дБА, среднее значение уровня звука составляет 46 дБА, что превышай допустимые значения, на1 дБА. В третьей точке на расстоянии 1,0 метра от стены уровень звука на высоте 1,5 метра от пола составляет 37, 35, 36 дБА среднее значение уровня звука составляет 36 дБА, что превышает допустимые значения на 6 дБА.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального Закона N 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством, в том числе, выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.
Согласно статье 11 федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:
выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;
разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;
обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;
осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции;
проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания;
своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения;
осуществлять гигиеническое обучение работников.
В силу статьи 24 федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.
В силу положений статьи 23 Закона жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасности и безвредных условий проживания независимо от его срока.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 № 64, введены в действие с 15 августа 2010 года.
Согласно пункту 3.2 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», в жилых зданиях допускается размещение помещений общественного назначения, инженерного оборудования и коммуникаций при условии соблюдения гигиенических нормативов по шуму, инфразвуку, вибрации, электромагнитным полям.
В силу положений пунктов 6.1.1, 6.1.2 СанПиН допустимые уровни шума, а также требования к их измерению в жилых помещениях должны соответствовать гигиеническим требованиям к уровням шума на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки.
Допустимые уровни звукового давления в октавных полосах частот, эквивалентных и максимальных уровнейзвука проникающего шума в помещения жилых зданий следует принимать по приложению 3 к настоящим санитарным правилам.
Из приложения 3 к СанПин 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», устанавливающих допустимые уровни звукового давления в октавных полосах частот, эквивалентных и максимальных уровней звука проникающего шума в помещения жилых зданий следует, что с 7 до 23 часов допустимый эквивалентный уровень шума составляет 40 дБа, максимальный — 55 дБа, с 23 до 7 часов — 30 дБа и 45 дБа соответственно.
Кроме того, согласно пункту 4.10 СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные» утвержденного Постановлением Госстроя России от 23 июня 2003 года № 109, в цокольном и первом этажах встроенных и встроено-пристроенных помещениях общественного назначения жилого здания запрещено размещать все предприятия с режимом функционирования после 23 часов, предприятия питания, досуга с числом мест более 50 общей площадью более 250 кв. м с музыкальным сопровождением.
Нарушение требований санитарного законодательства, а также строительных норм и правил не обеспечивает надлежащее состояние защищенности прав неопределенного круга лиц на благоприятные условия проживания в многоквартирном доме.
Анализируя все собранные и исследованные в ходе судебного разбирательства доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований, поскольку законодательно установлен запрет на осуществление деятельности предприятий общественного питания, расположенных в цокольных, и первых этажах встроенных и встроено-пристроенных помещениях общественного назначения жилого здания после 23 часов.
При этом доводы представителя ответчика о том, что в настоящее время уровень шума соответствует нормам, не могут служить основанием для отказа в удовлетворении исковых требований, поскольку ответчик осуществляет деятельность после 23 часов.
По указанным основаниям следует также отказать в удовлетворении ходатайства ответчика о проведении экспертизы для установления уровня шума.
Доводы представителя ответчика о том, что площадь кафе-бара-караоке «Гринго» поделена на помещениеклуба «Караоке» площадью 122 квадратных метра и помещение кафе «Бар Гринго» площадью 240 квадратных метра также не могут служить основанием для отказа в удовлетворении исковых требований, поскольку данное разделение носит формальный характер, при этом общая площадь составляет более 250 метров, а число мест более 50 представителем ответчика в судебном заседании не оспаривалось.
В соответствии со статьёй 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 194 — 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
исковые требования прокурора города Воркуты Республики Коми удовлетворить.
Запретить Обществу с ограниченной ответственностью «Руна» работу по общественному питанию по адресу: город Воркута, улица Ленина, дом 53А, после 23 часов 00 минут.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Руна» государственную пошлину в размере 200 (двухсот) рублей в доход Муниципального образования городского округа «Воркута».
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми через Воркутинский городской суд Республики Коми в течение месяца, со дня принятия решения.
Председательствующий судья И.В.Пластинин

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Тольятти

Вы ответили на часть вопроса про которую нам и так понятно, про ночную часть. Вы невнимательно читали вопрос, дело в том что наша жизнь превратилась в кошмар от шума в дневное время. У них сильная музыка с 17-23.00 и в выходные днем.

Нас интересует именно это?

Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Константин! Ответ на ваш вопрос уже готовится и будет представлен в ближайшее время.

0
0
0
0

Здравствуйте, Константин!

Нормативно-правовыми актами субъектов РФ устанавливается ответственность за нарушение тишины и спокойствия граждан.

Согласно ст.2.2. Закона СО об административных правонарушениях на территории Самарской области  Совершение действий, повлекших нарушение тишины и покоя граждан, находящихся в многоквартирных и индивидуальных жилых домах, помещениях больниц, диспансеров, санаториев, домов отдыха, пансионатов, детских садов, домов-интернатов для детей, престарелых и инвалидов, номерах гостиниц и жилых помещениях общежитий, в ночное время в границах населенного пункта или на территории садоводческих и дачных объединений граждан, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до семисот рублей, на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей, на юридических лиц — от двух тысяч до четырех тысяч рублей.Примечания:1. Под ночным временем в настоящей статье понимается время с 23 часов до 7 часов местного времени.2. К действиям, которые могут повлечь нарушение тишины и покоя граждан, относятся:1) использование звуковоспроизводящих (звукоиздающих) устройств (телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, музыкальных инструментов и т.д.) на громкости, которая позволяет услышать соответствующие звуки в указанных в настоящей статье жилых домах, жилых помещениях, помещениях, номерах гостиниц, в которых не находятся указанные устройства;2) крики, брань, свист, речь, пение, которые слышны в указанных в настоящей статье жилых домах, жилых помещениях, помещениях, номерах гостиниц, в которых не находится лицо, их издающее;3) применение пиротехнических средств, за исключением случаев, предусмотренных в настоящей статье;4) производство ремонтных, строительных, погрузочно-разгрузочных работ, за исключением случаев, предусмотренных в настоящей статье;5) неотключение водителем неоднократно (два или более раз) срабатывающей охранной сигнализации транспортного средства.3. Положения настоящей статьи не распространяются на:1) действия, за совершение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность;2) действия, которые направлены на предотвращение противоправных деяний;3) действия, которые направлены на предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан и их здоровья, а также с обеспечением нормального функционирования объектов жизнедеятельности населения в соответствии с законодательством Российской Федерации;4) действия физических и юридических лиц, совершенные на территории общего пользования в пределах границ населенного пункта, связанные с проведением массовых мероприятий в нерабочие праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации, а также с проведением общественных мероприятий в порядке, установленном органами государственной власти Самарской области или органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области.
То есть, вам необходимо обратиться в полицию с заявлением на действия арендаторов.

Также вы можете обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о проведении проверки в отношении данной организации.

Все заявления можно дублировать в прокуратуру, заявление будет поставлено на контроль.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Тольятти

Ирина, нас интересует борьба с танцевальным клубом именно в дневное врем, читайте пожалуйста вопрос внимательнее

Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли по закону выселить бывшую жену?
Добрый день уважаемые юристы, хотел бы узнать, можно ли по закону выселить бывшую супругу из дома, так как вместе не проживаем с 2004 года, после развода она проживает у своих родителей, но прописана у меня, выписываться не хочет, дом был куплен в браке, развелись в 2004 году, с того момента она не проживает в этом доме, ни за что не платить, за коммунальные услуги, налоги, за мусор не собираеться платить, за всё оплачиваю сам, дом оформлен на меня. Можно ли по закону выселить бывшую жену?
, вопрос №4099480, Николай Канашев, г. Ульяновск
Наследство
Здравствуйте Дом оформлен на пробабушку, она умерла 20 лет назад, ни кто дом не переоформил, а нем прописана Я
Здравствуйте Дом оформлен на пробабушку,она умерла 20 лет назад,ни кто дом не переоформил,а нем прописана Я моя мама и двое моих детей, скажите пожалуйста куда мне обратиться чтоб переоформить дом?мне хотят отключить свет
, вопрос №4099365, Екатерина, г. Москва
Материнский капитал
И как определить доли детей на дом, если его невозможно оценить?
Супруги в браке приобрели земельный участок оформили на супруга и построили дом с использованием материнского капитала на строительство дома, у них в браке родилось двое детей. Дом, как объект недвижимости незарегистрирован. Супруги брак расторгли. Супруг доступ в дом не даёт, документы тоже. Супруга может подать иск о понуждение зарегистрировать право собственности на дом, определив доли детей и бывших супругов? И как определить доли детей на дом, если его невозможно оценить?
, вопрос №4098906, Наталья, г. Москва
Жилищное право
Модно ли прописать несовершеннолетнего ребенка к мужу в неприватизированную квартиру, если его вчера выселили по суду
Модно ли прописать несовершеннолетнего ребенка к мужу в неприватизированную квартиру, если его вчера выселили по суду. Решение суда еще не вступило в силу
, вопрос №4098086, Юлия, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Для исключения границы вдоль жилого дома (капитального) которая проходит в 1, 5-2 метрах на границу в 1м от дома
Что важнее – требования методических рекомендаций Росземкадастра или Правила Землепользования и застройки муниципального образования? В землеустроительно экспертизе эксперт применяет п.4 из 7.5. для исключения границы вдоль жилого дома (капитального) которая проходит в 1,5-2 метрах на границу в 1м от дома ссылаясь на рекомендации, однако по этой же рекомендации от капитального строения должен быть проезд в 3,5м, а по ПЗЗ жилой дом на расстоянии 3м от границы. Вопрос заключается в следующем, насколько правомерно заключение эксперта
, вопрос №4096742, Мерзляков Сергей Владимирович, г. Ижевск
Дата обновления страницы 16.11.2014