8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар ненадлежайшего качества

Купил телефон 2 дня назад ,но так как новый вид сим-карты вставляется не смог сразу вставить симку,на следующий день пришёл в магазин они поменяли сим и вставили в телефон,придя домой мне начали звонить на телефон но мой микрофон издавал шумы,вот хочу либо поменять либо вернуть деньги ,как быть,звонил в тех поддержку магазина сказали ждать 20 дней для того чтобы они поняли в чём причина,не пойму в магазине не могут сразу выявить что микрофон не работает?

, Александр, г. Сочи
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Купил телефон 2 дня назад, но так как новый вид сим-карты вставляется не смог сразу вставить симку, на следующий день пришёл в магазин они поменяли сим и вставили в телефон, придя домой мне начали звонить на телефон но мой микрофон издавал шумы, вот хочу либо поменять либо вернуть деньги, как быть, звонил в тех поддержку магазина сказали ждать 20 дней для того чтобы они поняли в чём причина, не пойму в магазине не могут сразу выявить что микрофон не работает?

Александр

Добрый день Александр! Так как телефон является технически сложным товаром- его обмен или возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружении недостатков, далее -устранение недостатков. 

В вашем случае советую оформить претензию на расторжение договора купли-продажи на основании пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей- срок согласно статье 22 — 10 дней и в эти 10 дней они обязаны осуществить свою проверку качества! К сожалению такие условия и быстрее что-то осуществить не получится! 

Будут вопросы, обращайтесь!

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр!

Вы вправе просить возврат денежных средств либо поменять товар. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Напишите продавцу письменную претензию в свободной форме. В претензии указывайте свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона. В случае сомнения, продавец должен направить товар на экспертизу за свой счет. При неудовлетворении требования, Вы можете обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2014