Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар ненадлежайшего качества
Купил телефон 2 дня назад ,но так как новый вид сим-карты вставляется не смог сразу вставить симку,на следующий день пришёл в магазин они поменяли сим и вставили в телефон,придя домой мне начали звонить на телефон но мой микрофон издавал шумы,вот хочу либо поменять либо вернуть деньги ,как быть,звонил в тех поддержку магазина сказали ждать 20 дней для того чтобы они поняли в чём причина,не пойму в магазине не могут сразу выявить что микрофон не работает?
Купил телефон 2 дня назад, но так как новый вид сим-карты вставляется не смог сразу вставить симку, на следующий день пришёл в магазин они поменяли сим и вставили в телефон, придя домой мне начали звонить на телефон но мой микрофон издавал шумы, вот хочу либо поменять либо вернуть деньги, как быть, звонил в тех поддержку магазина сказали ждать 20 дней для того чтобы они поняли в чём причина, не пойму в магазине не могут сразу выявить что микрофон не работает?
Александр
Добрый день Александр! Так как телефон является технически сложным товаром- его обмен или возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружении недостатков, далее -устранение недостатков.
В вашем случае советую оформить претензию на расторжение договора купли-продажи на основании пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей- срок согласно статье 22 — 10 дней и в эти 10 дней они обязаны осуществить свою проверку качества! К сожалению такие условия и быстрее что-то осуществить не получится!
Будут вопросы, обращайтесь!
Здравствуйте Александр!
Вы вправе просить возврат денежных средств либо поменять товар. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Напишите продавцу письменную претензию в свободной форме. В претензии указывайте свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона. В случае сомнения, продавец должен направить товар на экспертизу за свой счет. При неудовлетворении требования, Вы можете обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.