8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Техн-сложн товар

29 октября покупатель приобрела в магазине духовку. 13 ноября она обратилась с претензией, что блюда, выпекаемые в духовке, снаружи подгорают, а внутри не пропекаются.В претензии покупатель просит расторгнуть договор купли-продажи и вернуть сумму уплаченную за товар. Как поступить продавцу.Ведь духовка -это сложная бытовая техника и она работает.Может покупатель не научился ею еще пользоваться и выставлять правильно температуру? Обойдусь ли я без экспертизы?

, ВАлентина, д. Волошка
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

29 октября покупатель приобрела в магазине духовку. 13 ноября она обратилась с претензией, что блюда, выпекаемые в духовке, снаружи подгорают, а внутри не пропекаются.В претензии покупатель просит расторгнуть договор купли-продажи и вернуть сумму уплаченную за товар. Как поступить продавцу.Ведь духовка -это сложная бытовая техника и она работает.Может покупатель не научился ею еще пользоваться и выставлять правильно температуру? Обойдусь ли я без экспертизы?

ВАлентина

Добрый день Валентина! Требования покупателя вполне законны- обращение с претензией было как раз на 15 дней (п.1ст.18ЗЗПП) — для технически сложных товаров!

По поводу содержания претензии: необходимо выяснить, причину этого! Вы обязаны провести проверку качества, а в случае спора- экспертизу и если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
ВАлентина
ВАлентина
Клиент, д. Волошка

Алексей,добрый день! Я согласна на проверку качества. А как быть, если мы живем в глубинке от сервисного центра и экспертизы в 600км . Зто г. Архангельск . По другому никак не получится и проверку качества кто еще может сделать?

Алексей, добрый день! Я согласна на проверку качества. А как быть, если мы живем в глубинке от сервисного центра и экспертизы в 600км. Зто г. Архангельск. По другому никак не получится и проверку качества кто еще может сделать?

ВАлентина

проверку качества вы как продавец можете сделать самостоятельно, а потом написать заключение. Но если потребитель не согласится- то вы будете обязаны провести экспертизу(уже с привлечением экспертов)!

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.11.2014