8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Добрый день. У меня такая ситуация: купила белый пуховик, постирала - от покрылся желтыми пятнами. Сейчас пуховик и заявление в магазине. На мое заявление руководство магазина ответили, чтобы я делала экспертизу. Эксперты сообщили, что для проверки качества требуется аналогичный товар, но в магазине аналогов нет. Если я сейчас заберу пуховик и после химчистки он не станет белым смогу я снова подать заявление на некачество товара? Или есть другие варианты?

, Надежда, г. Ижевск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день. У меня такая ситуация: купила белый пуховик, постирала — от покрылся желтыми пятнами. Сейчас пуховик и заявление в магазине. На мое заявление руководство магазина ответили, чтобы я делала экспертизу. Эксперты сообщили, что для проверки качества требуется аналогичный товар, но в магазине аналогов нет. Если я сейчас заберу пуховик и после химчистки он не станет белым смогу я снова подать заявление на некачество товара? Или есть другие варианты?

Надежда

Добрый день Надежда! Магазин не имел право обязывать делать вас экспертизу :

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Соответственно я бы не забирал товар, а требовал проведения экспертизы магазином- требование данное необходимо закрепить в претензии на 2х экземплярах один из которых забрать себе. Если ваше требование будет возврат денежных средств- то срок удовлетворения 10 дней! В случае отказа — в суд!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт, не могу забрать машину
Некачественный ремонт,не могу забрать машину
, вопрос №4107307, Ольга Владиславовна, г. Лобня
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.11.2014