Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть брачный товар
в мае 2014г. купила хлебопечь. в июне 2014г. печь стала работать с перебоями - раз испечёт, раз не испечёт. Отнесла в сервисный центр. У меня печь забрали на 45 суток. В июле выдали со словами- она исправна. В гарантийном талоне отметку о том, что проверяли её не поставили. Печь так и пекла с перебоями. Сейчас вообще не печёт. имею ли я право сдать её в магазин и получить деньги назад или обменять на другую?
в мае 2014г. купила хлебопечь. в июне 2014г. печь стала работать с перебоями — раз испечёт, раз не испечёт. Отнесла в сервисный центр. У меня печь забрали на 45 суток. В июле выдали со словами- она исправна. В гарантийном талоне отметку о том, что проверяли её не поставили. Печь так и пекла с перебоями. Сейчас вообще не печёт. имею ли я право сдать её в магазин и получить деньги назад или обменять на другую?
Анна
Можете. Но нужно будет доказать, что она плохо работает.
спасибо. если я принесу кулебячку которую печь испекла- это будет доказательством? или надо опять сдавать печь на 45 суток им же?
Ну в порыве эмоций, конечно, это можно сделать, но правильнее будет при них замерить температуру нагревания, и сравнить её с той, что заявлена в паспорте. Если она даёт меньше скажем 180 градусов, понятно что ничего не испечётся и такая хлебопечь непригодна для использования.
Если будут настаивать на повторной проверке — поясните, что Ваше право присутствовать на такой проверке (экспертиза должна быть двухсторонней).