8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выдача временного телефона по гарантии

Здравствуйте ,примерно пол года назад купила смартфон FIY эра ,там поддержка VI-FI ,ЭКРАН 6 дюймов,и тд,в общем нормальный современный телефон,через некоторое время после покупки он сломался ,я сначала пришла к продавцу,та меня отправила в сервисный центр т.к. телефон был на гарантии,я отдала телефон далее пришла к продавцу за временной заменой.Она мне выдаёт телефон самсунг е2210(в котором даже нет выхода в интернет)я попросила дать аналогичный товар ,ну или хотябы с теми же функциями ,на что мне отказали сославшись на то что сейчас вобще телефоны на замену не выдают а только они,далее я встретила там директора на что он мне ответил если мы даём аналогичный телефон то люди его "убивают" у меня вопрос кто прав в этой ситуации?я или же директор и могу я рассчитывать на телефон с функциями такими какой был у меня?

Показать полностью
, Ксения, г. Рыбинск
Ольга Максимова
Ольга Максимова
Юрист, г. Владимир

Добрый день, Ксения!

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» вы имеете полное право требовать на выдачу аналогичный приобретенному аппарат. В случае отказа у Вас есть право предъявить в суд требование о взыскании неустойки за не предоставление аналогичного телефонного аппарата (1% от цены товара за каждый день).

Удачи!

1
0
1
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Рыбинск

Спасибо большое,только вот дело в том что я сказала директору магазина о статье он просто развернулся и ушел ,куда дальше обращаться ?

Для начала напишите претензию в двух экземплярах на имя директора о предоставлении Вам аналогичного аппарата. Одни экземпляр отдаете в организацию, на втором Вам ставят отметку о принятии и оставляете его себе. По истечение срока по предоставлению обращаетесь смело в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, заканчивается отопительный сезон, работаю кочегаром в школе, директор отправляет на биржу труда, а какие есть гарантии что с новым отопительным сезоном она примет обратно
Здравствуйте, заканчивается отопительный сезон,работаю кочегаром в школе, директор отправляет на биржу труда,а какие есть гарантии что с новым отопительным сезоном она примет обратно
, вопрос №4100173, Павел, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Дата обновления страницы 08.11.2014