8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Проблемы с платежной системой единый кошелек

Здравствуйте! Для выполнения денежных операций онлайн (например, покупка компьютерных игр, оплата мобильной связи), в мае 2014 года я зарегистрировалась в системе "единый кошелек". При регистрации, в условиях пользования не были указаны требования, выставленные организацией позднее.До данного момента используемые мною денежные лимиты не превышали 3 145 рублей. Т.е. на моем кошельке никогда не лежала сумма большая 3 145 рублей (это за весь месяц и только в мае, в остальные месяцы не более 1 тысячи рублей), соответственно и траты не превышали порог 3 145 рублей в месяц. Несколько дней назад мой кошелек был неожиданно заблокирован после пополнения (на данный момент сумма на моем кошельке составляет 485 рублей). До пополнения никаких сообщений и предупреждений не было сделано. Организация, ссылаясь на Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", требует идентификации с предъявлением следующего пакета документов: скан паспорта (первый разворот, страница с пропиской), заявление (смотрите приложенный файл), плюс еще один документ, удостоверяющий личность (я предоставила справку об инвалидности). Причем, после предоставления соответствующих документов, мне было отказано в идентификации по причине "Укажите бенефициара (опекуна), пришлите копию его паспорта.". К слову, мне 21 год. Допустим, не у всех есть родители. Правомерны ли требования организации?в особенности при таких денежных суммах. Переписку с техподдержкой и все денежные операции с мая по ноябрь предоставляю в виде скринов. А также форму самой процедуры идентифицирования. Прошу обратить внимание, что IP везде одинаков, а пополнение идет с терминала оплаты, фотографии чеков которых я предоставляла. В интернете люди, столкнувшиеся с подобной ситуацией пишут, что организация постоянно ищет причины отказать в идентификации, а потом и вовсе удаляют кошелек, оставляя деньги себе

Показать полностью
  • jkp9gzmvmQo
    .jpg
  • 1
    .jpg
  • 2
    .jpg
  • 3
    .jpg
  • 4
    .jpg
  • 5
    .jpg
  • 6
    .jpg
  • 7
    .jpg
  • 8
    .jpg
  • 9
    .jpg
  • 10
    .jpg
  • 11
    .jpg
  • 12
    .jpg
  • 13
    .jpg
  • 14
    .jpg
  • 16
    .jpg
  • 17
    .jpg
  • 18
    .jpg
  • 19
    .jpg
  • 20
    .jpg
, Анастасия, г. Москва
Никита Быковский
Никита Быковский
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте.

Так как законодательство о ПОД ФТ (противодействие отмыванию доходов и финансированию терроризма) постоянно меняется (раза 3 в год) очень может быть вероятно, что такие требования теперь действуют. 

Вы путаете понятие Бенефициара. Бенефициар -  — физическое или юридическое лицо, которому предназначен денежный платёж, получатель денег. В данном случае это вы и есть, так как платеж предназначается для вас.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Так какие требования действуют на данный момент? И обоснованы ли требования со стороны организации?

Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте!

Действительно 16 мая в силу вступили в силу изменения в Федеральных законах №115-ФЗ и №161-ФЗ, которые касаются всех операторов электронных денег в интернете на территории РФ. В связи с этими изменениями теперь требуются персональные данные для осуществления следующих операций при помощи платежных систем

1. Перевод денег — на другой счет, на карту Visa или MasterCard, на банковский счет физлица.

2. Получение переводов — на свой счет со счетов других пользователей.

3. Оплата — в зарубежных интернет-магазинах.

Требования «единого кошелька» законны.

Что касается требования: «Укажите бенефициара (опекуна), пришлите копию его паспорта». Бенефициар — — физическое или юридическое лицо, которому предназначен денежный платёж, получатель денег.

Следовало указать, что бенефициар и клиент совпадают в одном лице. То есть это — Вы.

С уважением,

Ярослав Цветков.

0
0
0
0
Лина Быстрова
Лина Быстрова
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте Анастасия!

Правомерны ли требования организации?

Анастасия

Да, правомерны, так как не так давно, 16 мая 2014 года в силу вступили изменения в №115-ФЗ и №161-ФЗ, которые касаются всех операторов электронных денег в интернете на территории Российской Федерации. Теперь необходимо предоставлять персональные данные для осуществления операций при помощи платежных систем. В связи с этими изменениями теперь требуются персональные данные для осуществления следующих операций при помощи платежных систем.

Укажите бенефициара (опекуна), пришлите копию его паспорта.

Анастасия

Имеется в виду Ваш паспорт, так как получателем денег являетесь именно Вы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Административное право
Что делать, куда обращаться для разбирательства и как выйти из этой системы
День Добрый, меня зовут Маргарита я вчера узнала что попала в базу распознавания лиц как воровка,, куда я должна обратится в рамках законодательства, то есть нарушены ли мои права? Что делать, куда обращаться для разбирательства и как выйти из этой системы
, вопрос №4099249, Маргарита, г. Самара
Взыскание задолженности
Могут ли забрать единое жильё купленное на материнский капитал
Могут ли забрать единое жильё купленное на материнский капитал
, вопрос №4098129, Наталья, г. Иркутск
Недвижимость
Учитывается ли единое пособие при расчете дохода на субсидию ЖКХ?
Добрый день. Учитывается ли единое пособие при расчете дохода на субсидию ЖКХ?
, вопрос №4097903, Татьяна, г. Краснодар
Социальное обеспечение
Повлияет ли договор гпх на единое пособие
Повлияет ли договор гпх на единое пособие
, вопрос №4097799, Ирина, г. Якутск
586 ₽
Административное право
Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и
Здравствуйте! Вопрос по работе с Wildberries. Планирую судиться. Сделал заказ на Wildberries, хотел оплатить через "WB Кошелёк" чтобы получить скидку, забросил на него 15000 рублей - спросил сотрудника WB на ПВЗ(пункте выдачи заказа) как будет проходить оплата, если на кошельке есть деньги, но сумма покупки больше чем 15000 рублей (на данный момент мне доступно пополнение кошелька WB до 15000 рублей), мне было сообщено, что если деньги имеются на кошельке WB, то в первую очередь деньги спишутся с кошелька, затем с дебетовой карты, после оплатил и забрал товары. Однако списание произошло с банковской карты (об этом я узнал уже дома), а не с кошелька WB. При попытке вывести деньги с кошелька WB, мне сайт выдаёт лабуду, якобы для вывода МОИХ денег необходимо "Увеличить лимит" - о каком к черту увеличении лимита идет речь, совершенно не ясно - увеличение лимита на выводы?! Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и оплачивайте последующие покупки (что прошу заметить не удалось сделать на ПВЗ) либо проходите идентификацию через госуслуги и предоставляйте WildBerries перечень персональных данных(ПД): просмотр даты рождения, просмотр ФИО, просмотре личного эл.адреса, просмотр ИНН, просмотр документов удостоверяющих личность, просмотр номера телефона, просмотр моего места рождения, просмотр моего СНИЛС - одним словом - a***ли. Это законно? Естественно, данные ПД я предоставлять шарашке WildBerries не собираюсь. Однако при этом решении, мои денежные средства удерживаются данной компанией и у меня нет возможности их вывести! Забавно, что пополнение кошелька происходит без проблем, но если выводить - то требуют мои ПД.
, вопрос №4097421, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2014