Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном ремонте фотоаппарата
Добрый вечер! Магазин розничной торговли отказал в проведении гарантийного ремонта и возврате денег за приобретенный фотоаппарат, у которого через три месяца эксплуатации вышел из строя объектив. Магазин после проведенной экспертизы указал на механическое повреждение объектива самим потребителем и сослался на п.6 ст.18 Закона "О защите прав потребителя". При сдаче фотоаппарата на экспертизу у потребителя - 15-летнего ребенка - не запросили паспорт. Могу предположить, что магазин воспользовался правовой неграмотностью несовершеннолетнего гражданина и нарушил процедуру принятия товара на экспертизу. Как оспорить документ магазина об отказе в проведении гарантийного ремонта фотоаппарата и потребовать возврата денег за проданный некачественный товар?
Здравствуйте, Марина! В данном случае Вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона с детальным описанием ситуации. Для направления жалобы перейдите по ссылке и заполните форму: 64.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
Если обращение в Роспотребнадзор не даст результата, Вам стоит провести экспертизу причин неисправности фотоаппарата самостоятельно, а затем в судебном порядке взыскать с Продавца стоимость товара и Ваших расходов на экспертизу.