Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
здравствуйте, неделю назад купила зимний пуховик из экокожи. проблема в том. что мне в нем холодно, мерзнет спина при температуре -10 градусов. как вы понимаете зимой будет холоднее. вопрос! можно ли по этой причине вернуть его обратно и получить деньги назад??? чек на руках, бирки хоть и оторваны, но сохранились. заранее спасибо за помощь
здравствуйте, неделю назад купила зимний пуховик из экокожи. проблема в том. что мне в нем холодно, мерзнет спина при температуре -10 градусов. как вы понимаете зимой будет холоднее. вопрос! можно ли по этой причине вернуть его обратно и получить деньги назад??? чек на руках, бирки хоть и оторваны, но сохранились. заранее спасибо за помощь
светлана
Приветствую Вас. Можно будет вернуть только в одном случае — если информация о товаре, которую Вам сообщили, не соответствует действительности. В частности, если указано, что он до — 30 а он по факту до — 10. Однако это тоже не просто так, а на основании экспертизы, что он действительно не выдерживает холод. На самом деле вернуть будет не просто, и решение вопроса не однозначно.
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. В ст. 18 указано, что Вы можете заявить претензию о возврате денег.
Таким образом, нужно написать претензию. Если не удовлетворит добровольно, проводить экспертизу. Если будет установлено, что продавец указал, что куртка выдерживает до — 30, а по экспертизе до — 10, это будет основанием для возврата суммы, и если не вернет добровольно, то можно будет взыскать через суд.