Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторгнуть договор купли-продажи
Я выбрала планшет в интернет-магазине Евросети,там не было фото сзади,он значился как белый,с внешней стороны он действительно белый,а сзади серебристый,но на сайте не было фото этого планшета сзади.мне, после того,как я оставила заявку о покупке в кредит этого планшета на сайте,позвонили и сказали зайти в Евросеть по адресу:ул.Мира в г.Ельце и заключить договор о кредите,а планшет придет в Елец через неделю.Я пришла,заключила договор,мне ничего про товар не объяснили(хотя в "Ответе" они утверждают,что подробно мне разъяснили про товар)
,в самом магазине в наличии не было подобного товара,я не имела возможности посмотреть на его цвет,ознакомиться с его характеристиками,задать продавцу вопросы,получается,я заключила договор,не зная товара в лицо.Когда привезли планшет,я поинтересовалась,какую карту можно использовать с ним для выхода в интернет(самое важное:я приобретала планшет для работы в интернете,выбрала модель,с которой возможен выход в интернет с помощью мобильного интернета,а не только wi-fi),мне сказали,что обычная сим-карта подойдет,я у них купила эту сим-карту,оказалось,что это неправда,для планшета нужна специальная микро-карта,которую нельзя приобрести нигде,можно резать только обычную,я изрезала 4 карты,планшет их не "видит",в общем,если бы я знала о таких НЮАНСАХ,никогда бы не взяла его.Я вообще человек неконфликтный,но сколько я не подходила к продавцам в Евросети,честно,они некомпетентные в этой сфере,они даже не могли найти кнопку выключения на планшете и куда вставляется карта.И еще-я подала претензию 13.03.,мне сказали зайти после 10 дней в магазин,они ответят,так вот,я ходила к ним за ответом несколько раз,они тянули,в течение часа комп не могли включить,чтобы посмотреть ответ,потом зашла,у них пароль не получалось вбить,чтобы посмотреть ответ,только вчера дозвонилась до девушки,что оформляла договор о кредите,она сказала,что распечатает и сегодня(29.03!!!)я могу забрать ответ!А на ответе значится дата-18.03!Получается,они якобы ответили на мою претензию в течение 5 дней!!!!!у них был мой номер,чтобы мне сообщить,но они этого не сделали.В общем,они отклонили мою претензию.Имеет ли мне смысл подавать в суд?Есть ли у меня шансы выиграть?
Несомненно есть все шансы выйграть дело. За более подробной консультацией пишите в личку
Здравствуйте!
У Вас товар надлежащего качества. К товарам приобретенным черен интернет применяются положения ст. 26.1 ЗоЗПП:
«Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.» Посмотрите в документах на товар разъяснен ли порядок и сроки возврата. Если этого нет — возвращайте. Запрет на обмен (возврат) технически сложных товаров, установленный ст. 25 ЗоЗПП, на такие товары не распространяется.