Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочка гарантийного ремонта
Здравствуйте! Ситуация такая, купили телефон мобильный и к нему дополнительную гарантию на 2 года, то есть три в общем получается, спустя месяцев 7 начал глючить, жить своей жизнью, ну мы подождали, думали все наладится, прошел год основной гарантии и мы его отнесли в салон, прошло 45 суток, а по закону если прошло 45 суток, то можно написать претензию на возврат денег, по просрочке гарантийного ремонта, но нам в магазине сказали, что на дополнительную гарантию это не распространяется, мол ждите когда придет с ремонта телефон. Подскажите так ли это есть на самом деле, что не распространяется, если нет, то напишите как быть и ссылку на этот закон или формулировку его, заранее спасибо!
Здравствуйте, Денис!
Магазин вас пытается обмануть! Вы имеете полное право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть ваши деньги. В соответствии с п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей, ремонт не может превышать 45 дней.
У вас имеется на руках документ, подтверждающий, что телефон принят на гарантийный ремонт? И писали ли вы заявление в магазин о возврате вам денег за телефон ?
документ есть, заявление не писали, так как нам сказали, что на дополнительную гарантию это не распространяется...в п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей ничего не сказано про дополнительную гарантию, именно по этому поводу был задан вопрос
Пишите заявление в магазин, в котором укажите, что в связи с просрочкой сроков для осуществления ремонта, указанных в п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей, вы, на основании ст. 18 этого же закона, отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата уплаченной за купленный вами товар суммы. Также в заявлении укажите, что ваши требования вы требуете исполнить в течение 10 дней (на основании ст.22). В случае нарушения сроков выполнения ваших требований, вы будете обращаться в суд.
Заявление пишите в двух экземплярах, одно отдаете в магазин, второе забираете себе. На вашем заявлении, которое вы заберете себе, должна быть отметка магазина о том, что ваше заявление приняли. В отметке должна стоять роспись и расшифровка должностного лица, которое приняло ваше заявление и печать магазина.
Могу вам помочь в составлении данного заявления, если хотите. Если магазин не будет принимать ваше заявление, напишите мне, лучше в чат, так быстрее общение будет.
Если данный ответ оказался Вам полезен, пожалуйста, оцените его.