Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
СЦ сломал телефон
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как поступить в следующей ситуации. В июле этого года я отнес телефон в СЦ для ремонта, он вообще не работал, но внешне был целый. В договоре было написано что максимальный срок ремонта 45 дней, но ремонт длился 48 дней. Эта ситуация меня не смутила, я заплатил за ремонт телефона 10000р (замена печатной платы и динамиков), забрал телефон и гарантию на ремонт 30 дней. В течении недели выяснилось что не работает фронтальная камера и в сервисном центре приняли телефон обратно. После трех недель ремонта я пришел забирать телефон, с меня потребовали 750 руб за доп работы, перепрошивку которую никто не согласовывал, но после 5 минут выяснений от этого отказались, после чего дали проверить телефон, камера работала, но телефон имел трещины по корпусу, задняя панель отваливалась и я был просто в шоке...мне предложили оставить его так как ни администратора не старшего не было. Подскажите пожалуйста на что я могу рассчитывать в данной ситуации, и как сне вести диалог. заранее спасибо.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте.
В Вашей ситуации все зависит только от того, что именно Вы хотите получить (свой телефон, новый телефон или деньги).
Нарушений со стороны продавца — просто россыпь, начиная от 45-ти дневного срока ремонта, который вообще-то должен быть 10-ти дневным, а все остальные сроки согласуются с покупателем. 45-ть дней это предельный срок, кроме районов Крайнего Севера...
Каждое нарушение прав потребителя влечет возникновение у продавца ответственности в виде неустойки в размере 1% от стоимости товара (в Вашем случае).
Диалог же вести просто, нужно предоставить продавцу претензию, где выразить свои требования (на Ваше усмотрение: либо ремонт, либо замена, либо расторжение договора + возврат денег), потребовать уплатить неустойку за нарушение сроков устранения недостатков и компенсировать причиненный моральный вред.
Если продавец откажет или не ответит в течение 10-ти дней, можно идти в суд. При этом суд еще и штраф с продавца взыщет в размере 50% от всей взысканной в Вашу пользу суммы (телефон + неустойки + моральный).