Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупки через интернет
Добрый день. Я приобрела товар через интернет. Намерена его вернуть, составила претензию, но выяснилось, что у отправителя не указан адрес. Я им написала, но они мне не отвечают. Какие мои дальнейшие действия? Есть ли шанс вернуть деньги?
Елена, условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Отправьте претензию посредством эл. почты. А если будет молчание, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Если на сайте нет информации, как минимум, о наименовании продавца и его реальном адресе, то следует отказаться от покупок в таком магазине. Во-первых, это существенное нарушение Закона, во-вторых, труднее будет решать проблемы с товаром.