Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Встречный иск о защите прав потребителей
Добрый день!
Являюсь представителем частного медицинского центра, пол года назад в клинику обратилась пациентка на лечение зуба, снимок делать отказалась, в ходе лечения оказался дентикль, врач ей объяснила что такой зуб надо удалять, пациентка отказалась, через неделю она пришла ей вернули деньги за лечение, прошло пол года она подала иск о защите прав потребителей и требует возместить ей ущерб в размере 70 тыс рублей, ссылается на то что она прошла 5 клиник и ей сказали что наш врач занес ей инфекцию и у нее сейчас гной образовался и что на лечение она потратила 10 тыс. Можно ли подать встречный иск? и подскажите какой? потому что врач утверждает что инфекцию туда не могли занести и предложили сразу удаление, тем более она после обращения к нам посетила еще 5х врачей, доказательств что инфекция была занесена у нас нет. Как можно оспорить такой иск? стоит ли заявлять ходатайство о проведении экспертизы?
Здравствуйте, Алена!
У Вас нет оснований для подачи встречного иска. Иск или встречный иск предъявляются для восстановления нарушенного права. Из содержания Вашего вопроса не усматривается, чтобы были нарушены Ваши права.
В соответствии со ст. 138 ГПК РФ «Судья принимает встречные иск в случае, если:
встречное требование направлено к зачету первоначального требования;
удовлетворение встречного иска исключает полностью или в части удовлетворение первоначального иска;
между встречным и первоначальным иском имеется взаимная связь и их совместное рассмотрение приведет к более быстрому и правильному рассмотрению споров».
Вам просто нужно в суде заявить ходатайство о назначении судебно-медицинской экспертизы для установления факта проникновения инфекции именно в Вашем медицинском центре в период лечения истицы. При этом требуйте, чтобы расходы на производство экспертизы были возложены на истицу, поскольку именно она обязана представлять суду доказательства своих исковых требований.