Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за неисправный мобильный телефон
Здравствуйте,купила телефон он неисправен проводился ремонт по гарантии три раз и опять поломка,хочу написать претензию в магазин.Скажите пожалуйста с притензией прилагать телефон или пока оставить его дома?
Светлана, здравствуйте!
Исходя из описанной Вами ситуации, предполагается что Вы владеете телефоном более 15 дней. В соответствии со ст.18 ЗоЗПП, по истечении 15-дневного срока, но в рамках гарантийного срока товара, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае:
— общей продолжительности ремонта Вашего телефона в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более 30-ти дней, если устранялись различные недостатки товара;
— если на данный момент повторно возник недостаток, который уже устранялся, что подтверждает обнаружение существенного недостатка товара.
Пишите претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной суммы за товар, описывая полностью ситуацию, с приложением к ней всех имеющихся документов, подтверждающих проведение неоднократного ремонта Вашего телефона, гарантийного талона, а также, по возможности, чека.
Обязательно сделайте две копии претензии, одну из которых подпишите у продавца-консультанта или менеджера магазина. Проверьте, чтобы на претензии была указана дата приема претензии, подпись с расшифровкой принимающего, печать организации.
Телефон Вы можете изначально не передавать в магазин и дождаться официального ответа, который, в соответствии со ст. 22 ЗоЗПП должен быть Вам дан в течение 10-дневого срока. Но, скорее всего, магазин захочет провести экспертизу на предмет установления причины возникновения недостатка товара. В таком случае, Вы можете как передать телефон в магазин, так и сразу обратиться в АСЦ с претензией и телефоном, обязательно при этом получив копию документа о приеме у Вас телефона. В нем укажите, что Вы передаете телефон именно для проверки качества товара, с требованием о возврате денежных средств. Такая экспертиза должна быть проведена в 20-дневный срок с момента Вашего обращения с претензией.
В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, Вы вправе участвовать в проведении проверки качества товара. О желании участвовать в такой проверке стоит указать в претензии.
В случае проведения экспертизы товара, при результате экспертизы в Вашу пользу, деньги должны быть Вам возвращены не позднее 20-дневного срока с момента Вашего обращения с таким требованием.