Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
Ситуация:Я(Дмитрий-Потребитель) , организация предоставляющая услугу "автошкола" . Как потребитель я имею право оставлять либо ознакомляться с записями "книги предложений и жалоб " . Получив в ответ от администратора что таковой книги нет . Имею ли я право потребовать от неё организации встречи с директором данной организации / его контактный номер телефона ?
Книга должна быть, так как организация оказывает услуги населению, можете написать жалобу на организацию в Роспотребнадзор.
Уважаемый Дмитрий.
Если Вы не удовлетворены качеством обслуживания, то лучше жалуйтесь сразу в Роспотребнадзор. Книги эти никакие надзорные органы не читают. а по вашей жалобе будут должны провести проверку. И если ваши доводы подтвердятся руководителя привлекут к ответственности.
Книгу в конечном итоге администратор мне предоставила , но она пояснила "это старая , новой у меня ещё нет . Она у директора ." изначально она заявляла о том что книга хранится у директора но когда я ей пояснил что не намерен слушать этот бред и знаю что такая книга обязана быть , она мне и дала эту якобы старую . Она действительно частично заполнена , но в ней нет даты выпуска , даты окончания и в ней лишь две печати собственной организации. То есть из моих соображений нет смысла оставлять в ней какие либо записи .