8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Введение в заблуждение банковским работником

Добрый день!Прошу помочь Вас вот в каком вопросе.11 сентября воспользовалась услугой банка при покупке мебели.часть внесли первым взносом непосредственно магазину,остальное-через банк.В момент подписания документов выяснилось,что в потребительский кредит была включена страховка жизни(в случае смерти).Во время составления заявки ни о какой страховке речи вообще не велось.Я уточнила у сотрудницы банка-могу ли я не подписывать эту страховку,на что она сказала-кредит оформлен на таких условиях,подписание данного документа обязательно,иначе кредит не будет оформлен.я спросила каким образом я могу вернуть или отказаться от данной услуги,на что банковский работник утвердительно дала ответ-Вы не первая кто задается таким вопросом,деньги вам эти вернут,нужно в течение месяца обратиться в главный офис и написать заявление на отказ от этой страховки.На следующий день я обратилась в главный офис банка,где мне разъяснили,что никаких подобных заявлений они не принимают,а такие вопросы решаются через Контактный центр,то есть через Горячую линию обслуживания клиентов.В тот же день я составила устную претензию по телефону.Мне поступил отрицательный ответ по причине того,что оказывается я могла не подписывать данный документ.Поэтому получается,что сотрудница банка ввела меня в заблуждение и путем обмана принудила меня подписать это поручение на перевод денег в страховую компанию.Я написала повторную претензию на эту сотрудницу,чтобы в данном вопросе разобрались и вернули мне эту сумму,точнее исключили ее из суммы кредита.Мне поступил положительный ответ в виде извинений,а также с обещанием провести какое то внутреннее расследование.Девушка-оператор сообщила мне о том,что должен быть произведен перерасчет и за новым графиком погашения кредита нужно будет обратиться в главный офис.11 октября я обратилась в контактный центр повторно,чтобы уточнить о перерасчете,на что мне ответили,что никакого перерасчета не будет,и вот вам извинения.собственно,якобы,вот оно решение моей проблемы.Я попросила составить ещё одну претензию,в которой указала,что мне,как беременной девушке,данные разбирательства приносят неудобства,и опять же с просьбой о возврате данной суммы.Никакого ответа через 9 дней мне не поступило.Я позвонила в Контактный центр 22 октября и узнала,что оказывается никакой претензии 11 октября составлено не было.Попросила составить ещё одну,на которую ответ поступил в тот же день и он был идентичным как я ответ на самую первую претензию от 12 сентября-якобы сотрудник не мог принуждать вас подписать этот документ,а вы подписали его сами.А то,что сотрудник банка обманным путем вынудил подписать эту страховку их,видимо,мало волнует.Сил больше нет с ними общаться по телефону.Подскажите пожалуйста реальный способ вернуть эту сумму?Заранее спасибо за помощь!

Показать полностью
, Надежда, г. Ульяновск
Николай Кузнецов
Николай Кузнецов
Юрист, г. Калининград

Если в кредитном договоре имеется пункт об обязательном страховании и указана сумма, то данное условие Вы можете обжаловать в суде, так как он нарушает требования ФЗ «О защите прав потребителя».

Так же в суде Вы можете потребовать возместить Вам компенсацию за использование денежных средств и моральный вред.

Перед тем как подавать иск, направьте претензию в банк, с требованием отменить данный пункт и вернуть Вам деньги, ссылаясь на ФЗ «О защите прав потребителя».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности
Добрый вечер! Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности. С юристом написали заявление, в связи со сроком исковой давности и т.д, мировые судьи отменили судебный приказ. Определение об отмене, заявление на возврат средств направила в фонд кап.ремонта и получила ответ(прикрепила во вложении) подскажите, пожалуйста, их действия правомерны? Есть шанс вернуть деньги?
, вопрос №4099899, Елена, г. Москва
600 ₽
Трудовое право
Вопрос: Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной?
Заведующий учреждения, где я работаю, поставил меня перед фактом смены банка получателя моей заработной платы (соответственно смены банковской карты), и в приказной форме заявил, что я должен написать заявление на смену банка получателя. В ответ я ему напомнил моё законное право на выбор банка получателя, в ответ получил "теперь нет" (?). На мой вопрос обосновать своё требование, ответил, что бухгалтерия теперь не работает с этим банком (СберБанк). Некоторое время назад (более месяца) заведующий посоветовала мне сменить банк на ВТБ, я отказался, аргументируя тем, что мне это не выгодно и лишние траты. В настоящее время заведующий уже заполнил за меня все данные и выслала уже реквизиты новой карты. Таким образом без моего согласия и ведома была произведена замена зарплатной карты. Предполагаю, что если я не получу эту новую карту, то останусь вовсе без заработной платы. И ещё - заведующий имеет склонность преподносить мне информация в искажённом виде , например в скане образца заявления на смену банка получателя написано : "Согласно ст.136 Трудового кодекса РФ Работник вправе заменить кредитную организация..." Но ведь я имею ПРАВО ДЕЛАТЬ ЭТО НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ ! Предполагаю, что решение "спущено" из бухгалтерии, а может и инициатива заведующего для приобретения известных преференций . Заведующий вообще не приемлет обсуждение каких-либо вопросов, поэтому дозваниваться к нему и в бухгалтерию посчитал излишней тратой нервов, кроме короткого общения по вотсапу. Так как им ни чего не докажешь. Причина отказа от другой карты - лишние траты на обслуживание, отсутствие ВТБ банка в моём микрорайоне, неудобства, связанные с манипуляциями в различных банковских аккаунтах, ненужная банковская комиссия при переводе заработной платы на другую карту. Обратился с жалобой в Трудовую инспекцию города. Вопрос приняли на рассмотрение. Вопрос : Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной ? (возможно противодействие со стороны заведующего и бухгалтерии)
, вопрос №4099682, Сергей, г. Томск
Трудовое право
Может ли прораб быть дистанционным работником
Может ли прораб быть дистанционным работником
, вопрос №4099299, Мария, г. Краснодар
Исполнительное производство
Мне необходимо снять арест с банковской карты (счета), наложенный судебным приставом
Мне необходимо снять арест с банковской карты (счета), наложенный судебным приставом.
, вопрос №4098997, Александр, г. Москва
Гражданское право
Дело в том, что он намеренно вводит суд в заблуждение, не ознакомлен с материалами дела надлежащим образом
Можно ли написать заявление (ходатайство) об отстранении представителя ответчика от участия в деле (в гражданском судопроизводстве)? Дело в том, что он намеренно вводит суд в заблуждение, не ознакомлен с материалами дела надлежащим образом.
, вопрос №4098823, Натали Корнеева, г. Москва
Дата обновления страницы 22.10.2014