8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара с путя год

Добрый день! Я купили мультиварку в декабре 2013 года. Пользоваться начали в январе 2014 года. При приготовлении пищи запах пластмассы и у еды привкус пластмассы. Мы обратились в магазин,где мультиварку приобрели.Там ответили,что обратитесь в центр где проводят экспертизы. В центре по экспертизам ответили,нужно кипятить много раз воду,кипятили все равно запах остался. Этот вопрос я забросила из-за к сожалению. И вернулась к нему только сейчас т.е. 22.10.2014г. Есть ли какие то возможности поменять или вернуть этот товар? Все таки не хочется оставаться ни с чем. Пожалуйста подскажите!!!

Показать полностью
, Евгения, г. Рязань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Есть ли какие то возможности поменять или вернуть этот товар?

Евгения

Добрый день Евгения!

Мультиварка не относится к перечню технически сложных товаров, единственный пункт к которому она могла относиться:

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Но она как вы видите здесь не поименована! Соответственно вы

по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмпотребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Основание: статья 18 пункт 1 Закона о защите прав потребителей!

У вас нет необходимости обращаться в какие-либо центры где проводят экспертизы. Согласно пункту 2 статьи 18 ЗЗПП — вы обращаетесь к продавцу! Лучше это сделать с претензией написанной в 2х экземплярах(один из которых себе с отметкой о принятии) с требованием (я бы советовал — отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы т.к. срок удовлетворения требований- 10 дней!)

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Рязань

То есть не смотря на то,что с момента покупки прошел почти год мультиварку можно вернуть? Извините,что переспрашиваю,но сталкиваюсь с этим в первый раз.

То есть не смотря на то, что с момента покупки прошел почти год мультиварку можно вернуть? Извините, что переспрашиваю, но сталкиваюсь с этим в первый раз.

Евгения

Гарантия должны быть 1 год — соответственно до этого момента время есть. Так же предусмотрено, что и в течении 2 лет после продажи можно обратиться с подобными требованиями, но только уже потребителю необходимо будет доказать, что недостаток возник по причинам от него не зависящем!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Все
Здравствуйте Три года назад была фотосессия моих товаров на
Здравствуйте. Три года назад была фотосессия моих товаров на модели. Для онлайн продаж. Договора нет, была устная договорённость в переписке ват сап и подтверждение оплаты там же. Сейчас модель просит удалить фото, якобы её Медийность выросла и цены другие на её лицо. Угражает авторским правом. Как быть?
, вопрос №4099118, Артем, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2014