Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Утеря трудовой книжки работодателем
Работодатель утерял мою трудовую книжку. С чего мне начать?
Какие должны быть мои действия при утере трудовой книжки работодателем?
Где ее можно восстановить?
Благодарю за ответ
Здравствуйте Елена!
В Вашей ситуации восстанавливать трудовую книжку должен работодатель (отдел кадров).
Оформляется дубликат утерянной трудовой книжки, работодатель вносит в неё запись о восстановлении стажа, который имеет документальное подтверждение. Но если у Вас на руках нет документов, подтверждающих реально имеющийся стаж, придётся делать запросы во все организации где Вы работали.
Если у Вас есть на руках заверенная копия Вашей трудовой книжки, то записи можно внести на её основании.
В дубликат трудовой книжки вносятся следующие сведения:
— о работнике (на титульном листе);
— об общем и (или) непрерывном стаже работы сотрудника до поступления в данную организацию, подтвержденном соответствующими документами;
— о награждении (поощрении), которые вносились в трудовую книжку по последнему месту работы.