8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Уточнение по ч. 3 ст. 45 закона 44-ФЗ закупка у поставщика

Толкование ч.3 ст.45 закона 44-ФЗ РФ. Добрый день! Прошу помочь разобраться с правильным толкованием главы 3 статьи 45 44-фз, где говорится следующее: 3. В случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Вопрос: В каких случаях Заказчик вправе устанавливать обязательное требование к банковской гарантии о наличии там условия о возможности бесспорного списания денег? Только при закупке у единственного поставщика или же при любом способе закупки?

Подробнее на Правовед.RU: http://pravoved.ru/question/557804/

Показать полностью
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Тимофей Цуккерман
Тимофей Цуккерман
Юрист, г. Владимир

Ольга, здравствуйте,

я так понял, что Вы не согласны с позицией юриста при ответе на аналогичный вопрос (который Вы обозначили ссылкой).

Однако вынужден согласиться.

Действительно заказчик имеет право заявить такое требование любым из перечисленных способов.

Как Вы понимаете, не бывает аукционной документации, заранее предусматривающей единственного участника.

Согласен, что норма изложена косноязычно.

В Вашу поддержку лишь Проект Федерального закона N 522847-6«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части банковских гарантий)»(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.05.2014), где предусмотрено буквально следующее:

4) в статье 45: 

а) часть 1 изложить в следующей редакции:«1. В качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов заказчики принимают банковские гарантии тех банков, которые отвечают требованиям Банка России и включены в перечень банков, предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.»; 

б) пункт 6 части 2 исключить; 

в) часть 3 исключить

С уважением.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Санкт-Петербург

Тимофей, спасибо за ответ.

Но в нем противоречия.

Часть 3 исключена, но при этом Вы пишите, что заказчик имеет право на бесспорное списание. На каком основании? И имеет ли???

Спасибо!

Ольга, здравствуйте,

я привёл фрагмент текста проекта федерального закона.

Когда он станет законом и станет ли вообще — неизвестно.

В настоящее время действует та редакция, которая вызвала у Вас вопросы.

С уважением.

1
0
1
0
Наталья Пантюхина
Наталья Пантюхина
Юридическая компания "НП-ЭДВАЙС", г. Москва

Заказчик вправе установить требование о бесспорном списании для абсолютно любой закупки. Случаи, когда он может это сделать, по каким критериям выбрать закупку, для которой такие требования установит — 44-ФЗ ничего на этот счет не оговаривает. Это ПРАВО заказчика так поступить в любой момент времени по своему усмотрению. Т.е. в конкурсе на продукты питания для детей он такое требование не установит, а для аукциона на стройку — решит так сделать.

При этом, данная норма закона указывает, что такое желание заказчика должно быть отражено:

а) для единственного поставщика — в проекте контракта,

б) для всех остальных конкурентных процедур — в извещении + в документации о такой закупке.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Какой вид исправительных учреждений перечисленные лица будут отбывать наказание?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста Горелов, имеющий судимость за разбой, – по ч. 4 ст. 111 УК РФ. Пушкин – по ч. 3 ст. 163 УК РФ. Всем назначено наказание в виде лишения свободы. Какой вид исправительных учреждений перечисленные лица будут отбывать наказание?
, вопрос №4106609, Марина Костина, г. Омск
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Должен ли я в рамках второго иска снова доказывать факт нарушения продавцом договора (и соответственно закона), или при наличии решения суда по первому это не требуется?
Я выиграл суд по закону о защите прав потребителей - в нем я только получил уплаченную продавцу сумму и штраф 50%. Решение суда вступило в сило и обжаловано ответчиком не было. Теперь отдельным исковым заявлениям я взыскиваю неустойку по ч. 5 ст. 28 того же закона. Должен ли я в рамках второго иска снова доказывать факт нарушения продавцом договора (и соответственно закона), или при наличии решения суда по первому это не требуется?
, вопрос №4105979, Максим, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Как подать это на Общем собрании садоводов, чтоб наказать председателя?
На кадастровой карте у председателя снт в собственности 2 участка, №15 и №16 по 5,5 соток, которые он пытается объединить в один с 2016 года. Есть решение совета депутатов городского круга г.Бор от 2012 года, по которому максимальная площадь участка в зоне ведения садоводства составляет 8 соток. Но на руках председателя есть документ от администрации округа г Бор - постановление об объединении этих участков в один от 2016 года. В ЕГРН - два отдельных участка, и исправить он не может. Тем не менее, председатель оплачивает членские взносы как за один объединенный участок, что значительно меньше, чем было бы за два. Допустим, этот документ об объединении является правоустанавливающим, что же тогда в ЕГРН? Есть ещё 218-ФЗ ч.4 ст.19 О гос. регистрации недвижимости. Применима ли эта статья в данном случае? Поможет ли она разрешить противоречие в законах? Можно ли разрешить противоречие без суда? Как подать это на Общем собрании садоводов, чтоб наказать председателя?
, вопрос №4105639, Николай Александрович Лещёв, г. Нижний Новгород
Административное право
Каких пунктов здесь не хватает?
Каких пунктов здесь не хватает? В соответствии с законодательством РФ 1 этап - Инициация. Инициатором предложения о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его част является данное иностранное государство (п. 1 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации"). 2 этап – Предложение. Президент Российской Федерации после поступления предложения уведомляет о нем Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительство Российской Федерации и при необходимости проводит с ними соответствующие консультации (п.2 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 3 этап - Рассмотрение законопроекта - законопроект обсуждается и принимается на различных уровнях власти (местном, региональном, федеральном). Проект федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта должен содержать положения, определяющие наименование, статус и границы нового субъекта, а также заключительные и переходные положения, устанавливающие сроки, в течение которых новый субъект должен быть интегрирован в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, а также в систему органов государственной власти Российской Федерации. (п.3 ст.8 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 4 этап. Референдум - в случае принятия законопроекта, проводится референдум на территории, которая предполагается включить в новый субъект. «Вопрос об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта подлежит вынесению на референдумы заинтересованных субъектов Российской Федерации после проведения соответствующих консультаций с Президентом Российской Федерации…» (п.1 ст.11 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 5 этап - Утверждение закона. Федеральный конституционный закон об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта принимается палатами Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 108 Конституции Российской Федерации. После утверждения закона Госдумой и подписания президентом РФ, новый субъект становится официально признанным членом страны. (п. 1 ст. 13 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
, вопрос №4105136, Алёна, г. Новосибирск
Административное право
При оплате штрафа 24.04.2024 онлайн сумма штрафа не была уменьшена вполовину и оплачена в полном размере
при повторном нарушении ч.3 ст.12.12 коап РФ Постановление по делу об АН от 19.04.2024 мне был назначен штраф в размере 5000 руб. При оплате штрафа 24.04.2024 онлайн сумма штрафа не была уменьшена вполовину и оплачена в полном размере. Правомерно ли это?
, вопрос №4104967, Ольга, г. Волгоград
Дата обновления страницы 29.12.2014