8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Испортили ноутбук в сц

10/10/2014 ПРИНЕСЛА НОУТБУК В МАГАЗИН,ЧТО БЫ ПОЧИСТИЛИ ВЕНТИЛЯТОР.ОНИ

ПЕРЕДАЛИ В СЦ В НОВОРОССИЙСК Т.К ОН НА ГАРАНТИИ.В МАГАЗИНЕ НЕ СКАЗАЛИ,ЧТО ЧИСТКА

НЕ ВХОДИТ В ГО И БУДЕТ ПЛАТНАЯ.ПРИ ПРИЁМЕ ТОВАРА СОТРУДНИЦА ВКЛЮЧАЛА НОУТБУК-ОН РАБОТАЛ.КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ Я ЗВОНИЛА УЗНАТЬ ЗА РЕМОНТ.ПЕРВЫЙ РАЗ Я ПОЗВОНИЛА 24/09/2014-МНЕ СКАЗАЛИ НЕ ГОТОВ,ЧТО ОН 19/09/2014 ТОЛЬКО ПОПАЛ В СЦ..(ХОТЯ В АКТЕ УКАЗАНА ДАТА ДИАГНОСТИКИ 23/09/2014)ПОТОМ 1/10/2014-ОПЯТЬ НЕ ГОТОВ.МНЕ ПОЗВОНИЛИ 7/10/2014 И СКАЗАЛИ,ЧТО

СНИМАЮТ С ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ(т.к ОЧЕНЬ ЗАПЫЛЁННЫЙ) И НАМЕКНУЛИ,ЧТО НОУТБУК НАХОДИЛСЯ В ОЧЕНЬ ПЫЛЬНОМ ПОМЕЩЕНИИ(Я МАМА В ДЕКРЕТЕ С МАЛЫШОМ,НО НЕ В САРАЕ ЖИВУ),ЧТО РЕМОНТ БУДЕТ ПЛАТНЫЙ,НО И НЕ СКАЗАЛИ СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ И ЧТО БУДУТ ДЕЛАТЬ.НО МОГУТ ПОЗВОНИТЬ И УЗНАТЬ.Я СОГЛАСИЛАСЬ.(ЧИСТО ДЛЯ ИНТЕРЕСА) РАБОТАЛ НОУТБУК

ХОРОШО БЕЗ ЗАВИСАНИЙ И ИСКАЖЕНИЙ.10/10/2014 МНЕ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ,ЧТО РЕМОНТ БУДЕТ

СТОИТЬ МАКСИМУМ 5-6 т.р.Т.К СГОРЕЛ ВИДЕОЧИП.КОГДА Я ПЕРЕСПРОСИЛА ЦЕНУ РЕМОНТА.ТО

УСЛЫШАЛА УЖЕ 6-7т.р.СКАЗАЛИ,ЧТО СДЕЛАЮТ ДИАГНОСТИКУ И СКАЖУТ ТОЧНО ЦЕНУ РЕМОНТА.ЕСЛИ СОГЛАШУСЬ ДЕЛАТЬ,ТО ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНАЯ,ЕСЛИ ОТКАЖУСЬ-ТО ЗАПЛАЧУ ЗА ДИАГНОСТИКУ)ТАК ВЕДЬ ПО ДОКУМЕНТАМ ЕЁ УЖЕ ВЕДЬ СДЕЛАЛИ.В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ Я ПОЗВОНИЛА В МАГАЗИН И ПОПРОСИЛА ВЕРНУТЬ НОУТБУК+АКТ ДИАГНОСТИКИ.ПРОДЕРЖАЛИ РОВНО 38 ДНЕЙ.17/10/2014 ПОЗВОНИЛИ ЗАБРАТЬ НОУТБУК.

ПРИЕХАЛА В МАГАЗИН,ВКЛЮЧИЛИ НОУТБУК,А ОН ВООБЩЕ НЕ ПОДАЁТ ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ.НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ,НЕ ЗАГОРАЕТСЯ НИ ОДИН ИНДИКАТОР.ВЫДАЛИ КОПИЮ АКТА,ГДЕ УКАЗАНО ТОЛЬКО О ПЫЛИ И НЕ СЛОВО О ВИДЕОЧИПЕ.И ЕЩЁ КАКУЮ-ТО КАРТОЧКУ ИЗДЕЛИЯ ДАЛИ,ГДЕ НАПИСАНО ВСЁ НАОБОРОТ И ЗАПУТАНО(И ЧТО НОУТБУК ПРИНЯТ НА ДИАГНОСТИКУ 29/09/2014).В МАГАЗИНЕ МНЕ ПО УЛЫБАЛИСЬ ЕХИДНОЙ УЛЫБКОЙ.НЕ НА ОДИН ВОПРОС НЕ ОТВЕТИЛИ.Я ПОДОЗРЕВАЮ,ЧТО ОНИ ИСПОРТИЛИ НОУТБУК .ДИАГНОСТИКА ПО АКТУ ПРОВОДИЛАСЬ ЕЩЁ 23/09/2014,НО НЕ ПОЗВОНИЛИ И НЕ ПРИВЕЗЛИ ЕГО РАЗ ОТКАЗАЛИСЬ ЧИСТИТЬ ПО ГАРАНТИИ,А НА ЗВОНКИ СКАЗАЛИ НЕ НАЗВАНИВАЙТЕ-ПРИЕДЕТ НОУТБУК ПОЗВОНИМ.ТАК ГДЕ БЫЛ И ЧТО ДЕЛАЛ НОУТБУК 2 НЕДЕЛИ ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ?ОТКРЫВ КРЫШКУ НОУТБУКА УВИДЕЛА ТАКОЙ СЛОЙ ПЫЛИ НА ЭКРАНЕ,ЧТО ОТПЕЧАТАЛИСЬ ДАЖЕ КНОПКИ КЛАВИАТУРЫ.ТАК В КАКОМ ПЫЛЬНОМ ПОМЕЩЕНИИ НАХОДЯТСЯ НАШИ ВЕЩИ В СЦ? ЧТО ДЕЛАТЬ?

Показать полностью
  • IMG (3)
    .pdf
  • IMG
    .pdf
  • IMG_0002
    .pdf
, ОЛЬГА ИВАНОВНА, г. Краснодар
Рузанна Айрапетян
Рузанна Айрапетян
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! 

Согласно ст.ст.18,19 Закона «О защите прав потребителей» Ваши права по незамедлительному безвозмездному устранению недостатков товара в течении гарантийного срока обслуживания нарушены. 

В течении гарантийного срока обслуживания Вы имеете право на незамедлительное безвозмездное  устранению недостатков товара. Если сроки устранения не установлены, недостатки должны быть устранены продавцом, изготовителем незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. 

Продавец (изготовитель) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В течении гарантийного срока продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится незамедлительно и безвозмездно.

      Кроме того, в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец  обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Срок устранения недостатков товара должен быть минимальным, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 Гарантийное обслуживание оказывается продавцом незамедлительно и безвозмездно если будет доказано, что недостатки возникли по вине продавца (изготовителя). 

Вы не обязаны производить оплату за гарантийный ремонт, в случае если в результате экспертизы товара не установлено, что его недостатки возникли по Вашей вине. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Подскажите пожалуйста, я военнослужащий по контракту, офицер Меня командир заставляет покупать материалы
Подскажите пожалуйста, я военнослужащий по контракту, офицер Меня командир заставляет покупать материалы для восстановления и ремонта помещений за которые отвечает мое подразделение , помещения испорчены руками военнослужащих срочной службы которые несут службу в данном помещении. Законно это или нет, что я должен это все востанавливать за свой счет и просить подчиненных собирать на это деньги ?
, вопрос №4109742, Денис, г. Иркутск
Все
Здравствуйте сотрудник полиции угрожает испортить мне жизнь
Здравствуйте, сотрудник полиции угрожает испортить мне жизнь, путём оформления, можно ли что то с этим сделать? Угрозы в устной форме
, вопрос №4109670, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
27.03.2024 сдала в химчистку пальто чёрное зимнее стоимостью 11000, носила одну зиму и не каждый день т к имею еще
27 .03.2024 сдала в химчистку пальто чёрное зимнее стоимостью 11000 , носила одну зиму и не каждый день т к имею еще другие зимние вещи, не долждалась звонка пошла за пальто 7.04.2024 , увидела результат химчистки рукава по шву белые , по спине полосы как поцарапанные- при сдаче в химчистку этого не было , 24.04.2024 звонила на горячую линию, мне испортили пальто
, вопрос №4109247, Ирина, г. Москва
Медицинское право
Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Работаю во "Вкусно и точка". Я ещё не совершеннолетняя. Отказываются увольнять по собственному желанию(так как в этрм месяце много уволилось). Так де не дали отпуск за свой счёт. Хотела его взять, потому что на данный момент болею. А мой педиат отказывает мне, в связи с тем, что мне нужно уволиться. Так как по прошлым болезням я не могу работать в данном предприятии. Что мне делать в данной ситуации ? Могу ли я пойти к другому педиатру или как надавить на начальство, что бы уволили и не испортить с ним отношения?
, вопрос №4109029, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом
Здравствуйте! 24.01.24г. заказывал через озон ноутбук из за рубежа! 16.02.24г. посылка была доставлена! Вскрыв упаковку посылки был обнаружен ноутбук который я не заказывал! Абсолютно другой! По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом! 16.02.24г. я открыл спор и связаться с продавцом! 17.02.24г. продавец признал свою ошибку и предложил высылать мне повторно мой товар, а в качестве компенсации отставить полученный мной ноутбук! 18.02.24г. продавец прислал мне трек номер отправленного товара! Через сайты отслеживания посылок можно было увидеть приблизительный срок доставки и он в среднем составлял от 36 до 68 дней. 19.02.24г. посылка последний раз отслеживалась и приветом время в пути по прежнему идёт!02.05.24г. всё разумные сроки прошли! Тогда я хотел написать продавцу и обнаружил, что спор со стороны продавца закрыт и страница его удалена! Кто вернёт мне деньги?
, вопрос №4108870, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 20.10.2014