8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег или замена телефона

Уважаемый консультант!

Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:

Покупал телефон и через некоторое время обнаружил некоторые дефекты (не ровно установленное стекло на камере,пятна на дисплее). Сдал по гарантии. По прошествии 14 дней зашёл узнать в филиал куда сдавался телефон о том что с ним и где он. Сказали что он ещё не дошёл до туда(проверяли по базе). Сегодня на 43 день зашёл и хотел узнать что с телефоном, как оказалось он уже вернулся. Я его забрал вместе с квитанцией на которой было указано что якобы была произведена замена дисплея и поправлена камера. Я сразу обратил внимание что дисплей тот же (а точнее само стекло,так как на нём были те жи царапинки что и при сдаче этот факт зафиксирован в документах) и подумал что заменили только матрицу. По приходу домой я увидел что ничего не делалось дефекты остались все (пятна на дисплее сразу всё выдали, их видно на тёмном фоне и в темноте) до единого и ни одного следа вскрытия телефона! Т.е ремонтники не успевали по срокам и просто по приходу к ним отправили телефон обратно. На бумаге от них написано что приняли они в ремонт 16 числа, но 21 было проверено что телефон до них даже не дошёл. В тот же день Я написал претензию и описал эту ситуацию и потребовал возврата денег или замены аппарата на аналог, и что в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. Скажите, что мне делать дальше? сколько ждать ответа от них на моё заявление? ведь это ещё может затянуться на 1,5 месяца. Вот сканированные документы:

1) О Приёме в ремонт s017.radikal.ru/i429/1410/6c/a7232f5a43c4.jpg

2)Квитанция от СЦ s017.radikal.ru/i417/1410/5c/532f9e991aed.jpg

3)Претензия s020.radikal.ru/i701/1410/35/9eb0a54031c7.jpg

можно ответить на мою почту : dovzhanin.roma@mail.ru

Показать полностью
  • 003
    .jpg
  • 002
    .jpg
  • 001
    .jpg
, Роман, г. Советская Гавань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

В тот же день Я написал претензию и описал эту ситуацию и потребовал возврата денег или замены аппарата на аналог, и что в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. Скажите, что мне делать дальше? сколько ждать ответа от них на моё заявление? ведь это ещё может затянуться на 1,5 месяца. Вот сканированные документы:

Роман

Добрый день Роман! Вы все сделали верно! Единственное, что меня смущает, что вы претензию написали на возврат денег или замену. Возврат денег- обязаны удовлетворить в течении 10 дней, а обмен — от 7 дней до 1 месяца!

Так как вы писали претензию сегодня — отзовите её и напишите новую претензию с требованием возвратить вам денежные средства!

В случае отказа — обращайтесь в суд, все законные основания у вас имеются!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте меня зовут Елена я взяла кредит на 100000 чтобы гасить возврат единовременного пособия на ребёнка
Здравствуйте меня зовут Елена я взяла кредит на 100000 чтобы гасить возврат единовременного пособия на ребёнка я не работаю денег нет и платёж будет 18 июня платит нечем могут меня ли посадить в тюрьму
, вопрос №4111038, Елена Сидорова, г. Владивосток
Недвижимость
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
, вопрос №4110839, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
В аптеке предлогают возврат денег только после эксперьизы, ждать 45 дней
Небулайзер не подает домтаточно воздуха, пар не идет из маски. И колба для лекарства незакрывается плотно. Со днч покупки прошло 5 дней. В аптеке предлогают возврат денег только после эксперьизы, ждать 45 дней. Это нормально? В обмене на другой даже с доплатой отказ.
, вопрос №4110070, Шабелина Дарья Александровна, г. Москва
Право собственности
Собственник или же управляющая компания?
Проживаю на 1 этаже, подвального помещения нет , все коммуникации расположены в стенах и под полом. Требуется замена труб центрального розлива проходящая через нашу квартиру. Управляющая компания сообщила о замене и вскрытии пола в 3х посещениях (кухня, прихожая, зал). Вопрос, кто потом должен восстанавливать пол ? Собственник или же управляющая компания?
, вопрос №4109837, Ирина, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Дата обновления страницы 20.10.2014