8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат качественного товара в интернет магазин

Купила в интернет - магазине соковыжималку. купила для получения сока из МОРКОВИ. В характеристиках сказано: "Готовит густые нектары из любых фруктов, овощей и даже мягких ягод и трав. Сокопресс предназначен для приготовления соков из мягких ягод, плодов и овощей. При этом он справляется и с более твердыми продуктами, орехами, травами." Соковыжималка с морковью не справляется - жует и всё! Для того, чтобы это выяснить я , естественно, ею воспользовалась - включила и морковь туда отправляла. На сайте ответили, что товар контактировал с пищей и возврату не подлежит... Хочу вернуть товар. Если это возможно, то что для этого нужно сделать? Спасибо.

Показать полностью
, Маргарита, г. Воркута
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Купила в интернет — магазине соковыжималку. купила для получения сока из МОРКОВИ. В характеристиках сказано: «Готовит густые нектары из любых фруктов, овощей и даже мягких ягод и трав. Сокопресс предназначен для приготовления соков из мягких ягод, плодов и овощей. При этом он справляется и с более твердыми продуктами, орехами, травами.» Соковыжималка с морковью не справляется — жует и всё! Для того, чтобы это выяснить я, естественно, ею воспользовалась — включила и морковь туда отправляла. На сайте ответили, что товар контактировал с пищей и возврату не подлежит… Хочу вернуть товар. Если это возможно, то что для этого нужно сделать? Спасибо.

Маргарита

Добрый день Маргарита! Если товар ненадлежащего качества — то не имеет значения контактировал он с пищей или нет!

Соковыжималка не относится к перечню технически сложны товаров по этому её возврат или обмен возможен в течении гарантийного срока. Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией (необходимо 2 экземпляра претензии- один с отметкой о принятии останется у вас!). В претензии укажите требования- возврата! Срок- 10 дней! Основание ст. 18 п. 1 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Я продавец-консультант в магазине одежды покупатель решил отблагодарить
Я продавец-консультант в магазине одежды, покупатель решил отблагодарить за долгую и качественную работу с ним и оставил мне чаевые, управляющая требует их вернуть, называя это взяткой, что делать в такой ситуации и правда ли это взятка?
, вопрос №4101128, Рина, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 19.10.2014