Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат заказного товара
Здравствуйте. Такая ситуация. Клиент заказал товар под заказ, оплатив его полность. Товар является уникальным так как делается на заводе под клиента (акриловая ванна с гидромассажем и остальными устройствами). но спустя где то недели две оказывается что ванна не подходит по размерам. Хотят заказать другую ванну, но дело в том что эту ванну (первую) поставщики обратно уже не примут.
Мы ссылаемся на то, что товар относится к категории уникальных не подлежащих возврату (есть статья в законодательстве). У клиента на руках есть заказ покупателя.
Имеет ли право клиент обменять ванну или вернуть деньги? Товар еше не получен, но прибудет в ближайщие дни.
Статья 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»
Дистанционный способ продажи товара1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Вот ответ на ваш вопрос!