Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец сомневается в неисправности товара
Добрый вечер! Купила в магазине стиральную машину и так случилось, что только через 2 месяца обнаружила неисправность (одна из программ не работает). Обратилась в магазин с претензией. Приехал мастер заменил деталь, проверять исправность не стал и ушёл. Машина оказалась по-прежнему не исправна. Обратилась с письменной претензией в магазин, на что ответили « машина исправна, мы заберём её на экспертизу в другой город, и вы будете оплачивать все расходы». Присутствовать при экспертизе не могу по причине болезни. Письменно зафиксировать наличие недостатка тоже не могу, так как представители магазина отказались выехать ко мне домой, а проверить в магазине (транспортировка за чей счёт?), говорят, нет возможности и не обязаны ждать 2 часа, когда пройдёт весь цикл стирки. Что, мне, делать?
« машина исправна, мы заберём её на экспертизу в другой город, и вы будете оплачивать все расходы»
Тамара
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Что, мне, делать?
Тамара
Есть у вас уже есть ответ о том, что она исправна по версии продавца вы можете: 1. обратиться сразу в суд 2.провести независимую экспертизу, а по том по выбору либо в суд либо к продавцу — в случае выявлении недостатка не по вашей вине- продавец обязан все оплатить(и экспертизу и прочее).
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Ссылке в данном ответе: статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»