Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ломается пылесос
Купила моющий пылесос,он у меня сломался через 3-4-ри месяца я пылесощу и разбрызгиваю воду он собирает но в контейнере воды не образуется,отдала по гарантии они продержали у себя около 3-х недель но дефекта не нашли. Я продолжила им пользоватся на 7-8-ой месяц он у меня почти сгорел мне внутрености поменяли а корпус оставили старый. Потом не полисосила им некоторое время вот опять начала полисосить все таже проблема. Что вы мне посоветуете сделать?
Здравствуйте Инна
Я вам советую обратиться с письменным заявление в магазин где вы приобрели данный пылесос, ссылаясь на
Закон о защите прав потребителей
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли — продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.