8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественный товар

Добрый вечер, подскажите пожайлуста, я купил планшет в магазине эльдорадо, спустя 8 месяцев появилась неисправность сенсорного экрана( планшет начинает запускать приложения без прикосновения, или вообще не откликается на прикосновения) планшетя не ронял не топил в воде, сразу после покупки был одет защитный чехол, и пленка для экрана. Хотел узнать куда мне его нести в магазин или сервисный центр, и на что я могу рассчитывать на ремонт или замену на новый и в какие сроки это все должно происходить. Спасибо.

, Евгений, г. Вологда
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, подскажите пожайлуста, я купил планшет в магазине эльдорадо, спустя 8 месяцев появилась неисправность сенсорного экрана( планшет начинает запускать приложения без прикосновения, или вообще не откликается на прикосновения) планшетя не ронял не топил в воде, сразу после покупки был одет защитный чехол, и пленка для экрана. Хотел узнать куда мне его нести в магазин или сервисный центр, и на что я могу рассчитывать на ремонт или замену на новый и в какие сроки это все должно происходить. Спасибо.

Евгений

Добрый день Евгений! Нести лучше в магазин! У магазина перед вами обязательства- по гарантийному обслуживанию! Обязательно перед сдачей товара зафиксируйте его внешний вид! Часто такое бывает, что возвращают товар с недостатками(царапины, сколы и т.п.).

Планшет является технически сложным товаром по этому рассчитать в данный момент можете на устранение недостатков(гарантийный ремонт). Максимальный срок = 45 дням! В случае нарушение этого срока или выявления существенных недостатков в дальнейшем или во время ремонта- основания для обмена товара или возврата вам денежных средств. Так же могу заметить, что на основании статьи 20 пункта 2 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на время устранения недостатков требовать  предоставить вам   товар обладающий этими же основными потребительскими свойствами- в течении 3х дней с момента заявления данного требования. Если не предоставят- 1 % от цены товара в день!

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению
Я сделала заказ в интернете по индивидуальному изготовлению. Я уточнила, что мне нужно срочное изготовление, которое стоит в два раза больше. Мне расписали стоимость и я оплатила ее. Прошел уже и срок доставки и изготовления, мне ничего не пришло. Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению. Кроме того, он также ошибся и в цене (взял в два раза меньше). И теперь они предлагают мне два варианты: вернуть деньги но только 50%, либо доплачивать для срочного заказа
, вопрос №4122806, Майя, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Наркотики
А если там ничего не отправляли и я просто на себя наведу подозрения?
Добрый день. Заказала чай кратом, нашла группу в телеграмм канале, реклама была, как успокаивающий чай (у меня проблема с бессонницей). Перевела деньги - игнорирование со стороны продавца, и мол с вами свяжется курьер. Никаких ссылок, трек-номеров и номеров телефонов мне не давали. Через неделю пишут (в телеграмме), что ваш курьер был задержан, вам грозит срок до 10 лет, переведите 300т.р. и замнем эту ситуацию, товар заказали запрещенный на территории РФ. Также сказали, что позднее мне позвонит следователь и задаст необходимые вопросы. Какова вероятность, что это просто мошенники? Товара у меня нет, никто мне ничего не сообщал и не передавал, даже не знаю, пересекал ли вообще товар границу. Но беспокойство есть попасть в одну из историй, что заказала «по ошибке запрещенку». Что делать в такой ситуации? Идти в полицию? А если там ничего не отправляли и я просто на себя наведу подозрения? Вообще возможно такое чтобы со мной связывались по телеграмму и просили заплатить или чтобы следователь звонил по телефону?
, вопрос №4120575, Дарья, п. Тульский
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
586 ₽
Налоговое право
Добрый день! 1) Есть ли необходимость указывать страну производства товара на этикетке/или в другом месте при продаже через маркетплейсы (товар - одежда?
Добрый день! 1) Есть ли необходимость указывать страну производства товара на этикетке/или в другом месте при продаже через маркетплейсы (товар - одежда)? 2) Если это необходимо, то какая ответственность предусмотрена в случае неуказания данной информации?
, вопрос №4118948, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 14.10.2014