8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества / плохо оказаная услуга

Добрый день!

Проблема такая: 02.07.2014 приобрёл мобильный телефон в магазине, с условием полного возврата средств в течении 14 дней с момента покупки и гарантией 1 год. Через 20 дней с момента покупки телефон дал сбой и после консультации с представителем магазина 28.07.2014 телефон был сдан в сервисный центр, на гарантийный ремонт (акт работ имеется). 22.09.2014 телефон был возвращён из ремонта с замечанием по состоянию аппарата. 13.10.2014 телефон с заявленной степенью защиты от воды (IP58 защита от проникновения жидкости, при погружении на глубину до 1,5 метров сроком до 30 минут) имел контакт с водой в допустимых пределах, после чего перестал функционировать. 14.10.2014 телефон сдан на гарантийный ремонт повторно. Подскажите имею ли я право требовать замены аппарата на новый или возврат его стоимости, если да, то с кого нужно это требовать (сервис или магазин). срок владения аппаратом - 104 дня, срок 1 ремонта - 56 дней, срок второго ремонта пока не известен.

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите имею ли я право требовать замены аппарата на новый или возврат его стоимости, если да, то с кого нужно это требовать (сервис или магазин). срок владения аппаратом — 104 дня, срок 1 ремонта — 56 дней, срок второго ремонта пока не известен.

Владимир

Добрый день Владимир! В принципе вы уже имело право требовать расторжения договора купли-продажи или обмена так как был нарушен максимальный срок устранения недостатков, который составляет 45 дней. Хоть телефон и является технически сложным товаром его возврат возможен в случаях:

обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Проблема вся в том, что вы уже сдали телефон в ремонт! кстати вы имеете право требовать предоставления вам замены в течении 3х дней(это требование необходимо заявить!) если не предоставили — компенсация 1 % от цены товара в день!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Военное право
Я нахожусь В Городе Североморске военном госпитале, условия содержания ужасны, медицинский персонал относится к раненым очем плохо, хочу перевестись в другой госпиталь в другой город
Я нахожусь В Городе Североморске военном госпитале,условия содержания ужасны, медицинский персонал относится к раненым очем плохо, хочу перевестись в другой госпиталь в другой город !!!
, вопрос №4120042, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
Банкротство
Какая ответственность грозит ИП и спасёт ли банкротство?
Какая ответственность грозит ИП и спасёт ли банкротство? ООО заказало услуги у ИП. ИП были переведены деньги за услуги, но услуги небыли оказаны в полном объёме. Точнее они были оказаны, но в ненадлежащем качестве, после чего работы были переделаны не до конца. Сроки указанные в договоре просрочены на 6 месяцев. Какая ответственность грозит ИП и спасёт ли банкротство?
, вопрос №4119488, Иван, пгт. Мурмаши
Дата обновления страницы 14.10.2014