Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар ненадлежащего качества / плохо оказаная услуга
Добрый день!
Проблема такая: 02.07.2014 приобрёл мобильный телефон в магазине, с условием полного возврата средств в течении 14 дней с момента покупки и гарантией 1 год. Через 20 дней с момента покупки телефон дал сбой и после консультации с представителем магазина 28.07.2014 телефон был сдан в сервисный центр, на гарантийный ремонт (акт работ имеется). 22.09.2014 телефон был возвращён из ремонта с замечанием по состоянию аппарата. 13.10.2014 телефон с заявленной степенью защиты от воды (IP58 защита от проникновения жидкости, при погружении на глубину до 1,5 метров сроком до 30 минут) имел контакт с водой в допустимых пределах, после чего перестал функционировать. 14.10.2014 телефон сдан на гарантийный ремонт повторно. Подскажите имею ли я право требовать замены аппарата на новый или возврат его стоимости, если да, то с кого нужно это требовать (сервис или магазин). срок владения аппаратом - 104 дня, срок 1 ремонта - 56 дней, срок второго ремонта пока не известен.
Подскажите имею ли я право требовать замены аппарата на новый или возврат его стоимости, если да, то с кого нужно это требовать (сервис или магазин). срок владения аппаратом — 104 дня, срок 1 ремонта — 56 дней, срок второго ремонта пока не известен.
Владимир
Добрый день Владимир! В принципе вы уже имело право требовать расторжения договора купли-продажи или обмена так как был нарушен максимальный срок устранения недостатков, который составляет 45 дней. Хоть телефон и является технически сложным товаром его возврат возможен в случаях:
При этом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Проблема вся в том, что вы уже сдали телефон в ремонт! кстати вы имеете право требовать предоставления вам замены в течении 3х дней(это требование необходимо заявить!) если не предоставили — компенсация 1 % от цены товара в день!