Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дефект при приеме товара с гарантийного ремонта
Здравствуйте. Сломался мобильный телефон(перестал включаться) в течении гарантийного срока. Был сдан на гарантийный ремонт, в течении 25 дней его отремонтировали. При приеме товара обнаружился новый дефект(не работает зарядной устройство), имею ли право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы? Или снова гарантийный ремонт?
здравствуйте,
гарантийный ремонт;
потребитель вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или
недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или
затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена