Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги либо обмена товара?
Здравствуйте! Купила два года назад купила в м-видео телевизору доп.страховку ПДО. Прошел год, телевизор стал сам включаться, выключаться и делать многие другие вещи. Мы сдали по гарантии в ремонт, заменили плату. ( как написали в заключении) привезли домой, через неделю такая же ерунда. Пол года мы его возили, решили обратиться в защиту прав потребителей, написали претензию. Они забрали на контрольную экспертизу и сказали что он исправен. (Это был апрель месяц, а в июне закончились все гарантии). Прошло время, прошла гарантия, а он стал еще хуже работать. Что сейчас можно сделать? И стоит ли что-то делать? Сил нет никаких, намучились уже с ним.
Мое мнение — к сожалению, нет.
Согласно ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования (отказаться от исполнения договора купли-продажи с возвратом денег, предъявить требование о его замене) к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.