8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителя

Добрый вечер!

Моя мама в марте 2014 года купила ноутбук, ей он нужен был срочно, поэтому она купила в первом попавшемся магазине "норд", мама ноутбуком пользовалась только в командировке, в которой была 10 дней, т.е. смотрела только кино, больше она не знает как пользоваться им, дело в том что 31 сентября 2014 года мы обнаружили что он стал плохо работать, пальчиковая мышка, я просто сама не знаю как она называется, тоже перестала работать, ноут буком пользовались очень редко, наверно раз в два месяца если не реже, если пользовались, то пользовались проводной мышкой.

При покупке ноутбука, нам показали что включается, консультант быстро покрутил им перед нами показал что все впорядке отправил нас оформлять покупку, сам исчез с ним, вроде как бы устанавливал систему и все драйвера, потом принес уже упакованный. Мы счастливые и довольные ушли. Прошло 7 месяцев, я пришла в гости к маме, открыла ноутбук, начала пользоваться этой беспроводной мышью, она не работает, ноутбук тормозит, думали что то с системой,отнесли его в сервисный центр, специалист после осмотра ноутбука сказал что его вскрывали, на что он узнал у нас, может кто то его вскрывал, мы конечно же его не вскрывали, вот нам делать нечего, ничего не понимаем в технике, а тут взяли да вскрыли, если бы щас ноутбук был у меня на руках я бы при крепила фотографию где видны на панели выпуклости от саморезов, перевернул его, на других саморезах видно что их тоже откручивали, ну мы и пошли в магазин после осмотра специалиста по гарантии сдавать, мы сдали его 1 октября, сегодня (3.10.2014) позвонили из сервисного центра и сказали что ноутбук был вскрыт, и что ремонту по гарантии не подлежит, еще и угрожали моей маме что подадут в суд, якобы моя мама сказала что ноутбук был вскрыл до покупки. Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации, что делать?

Показать полностью
, Ирина, г. Озерск
Андрей Петрыкин
Андрей Петрыкин
Юрист, г. Волоколамск

Да сделать то можно много чего, вот только доказать, что это не вы вскрывали ноутбук у вас не получится, в следствии чего, вы просто понапрасну потратите время на беготню

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
Скилфектори не возвращает ден.ср. ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
, вопрос №4100979, Атланта Коровяковская, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается
Сломался холодильник двухкамерный. На время ремонта подменный товар не дали. Сломанный холодильник не забрали, пытались ремонтировать по месту нахождения холодильника. Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается. Вопрос: правомерно ли в суде требовать от продавца стоимость приобретенного маленького холодильника на время ремонта основного? !!! Ответ строго на вопрос. Со ссылками на статьи закона по защите прав потребителя и т.п.
, вопрос №4100580, Виктория, г. Екатеринбург
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета
Необходима консультация юриста. В судебном процессе дело о защите прав потребителей. Я истец имею претензию к качеству пластиковых окон, окна промерзают в местах примыкания уплотнителей створок и рамы, образуется наледь (зимой), и плесень на резинках и раме в местах перемыканий. Ответчик брак не признаёт. Судом назначена экспертиза качества конструкций. Будет ли для эксперта и суда важен тот факт что маркировка стеклопакета в договоре и на окне отличается (прямо противоположная). П.с. Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета. В приложении фото маркировки со стеклопакета и из договора
, вопрос №4099981, Анна, г. Клинцы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2014