8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги, если осенние ботинки совсем не греют?

30.09.2014 мною были приобретения осенние ботинки фирмы "рикер". 03.10.2014 первый раз одела данную обувь на работу. За 5 минут добежала до остановки и поняла что ноги просто оледенели(на улице было 5 градусов тепла). Т.е. Осенние ботинки вообще не защищали ноги от холода. В магазине мне посоветовали носить эти ботинке в мае или лучше в июне месяце, мол сейчас уже поздняя осень и естественно ваши ноги будут мерзнуть. А на дворе начало октября..Претензию оставила в магазине, указав в причине возврата денег, что товар не соответствует своему назначению. Претензию будет рассматривать администрация магазина . Есть ли шанс вернуть деньги?

Показать полностью
  • image
    .jpg
  • image
    .jpg
, Татьяна, г. Набережные Челны
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Татьяна! Шанс есть. Однако в данном случае продавец обязан осуществить возврат денежных средств, уплаченных за обувь, либо произвести замену товара только в том случае, если будет установлен факт ненадлежащего качества обуви (по смыслу части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»). 

Данный факт будет установлен в том случае, если обувь продавалась как осенне-зимняя, однако фактически не пригодна для использования в данные времена года.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Набережные Челны

Вот какой ответ пришел мне от администрации фирмы рикер. Возможно моей ошибкой была не правильная формулировка претензии и нужно как раз было написать, что обувь "не защищает от воздействий окружающей среды", т.е.от холода, что в принципе и означает "не греет". Куда еще я могу обратиться для того чтобы все таки мне вернули деньги и стоит ли?

В принципе, администрация заинтересована дать такой ответ. В данном случае ключевой нюанс — пригодность товара для осенне-зимнего сезона. Если Вам товар продавался как осенне-зимний, но оказался летним или весенним, необходимо заявить продавцу одно из требований части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей». 

При отказе от удовлетворения Ваших требований, продавец обязан назначить экспертизу за свой счёт.

Однако если экспертиза установит пригодность товара для осенне-зимнего периода, Вам придётся возместить продавцу стоимость экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Мне 16 лет можно ли забрать документы из школы и больше не обучаться.?
Меня оставляют на второй год. Мне 16 лет можно ли забрать документы из школы и больше не обучаться.?
, вопрос №4101010, Елена, г. Краснодар
Трудовое право
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1, 5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1,5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
, вопрос №4100993, Нина, г. Ростов-на-Дону
Автомобильное право
Здравствуйте скажите пожалуйста, а можно ли водить машину если стоит диагноз органическое расстройство личности
Здравствуйте скажите пожалуйста , а можно ли водить машину если стоит диагноз органическое расстройство личности
, вопрос №4099394, Григорий, г. Самара
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть покупку?
Здравствуйте. Муж решил подарить фен дайсон, приобрёл его два с половиной месяца назад, получила подарок я только сейчас и к сожалению поняла, что я хотела не фен а стайлер, хотелось бы его сдать или обменять так как он стоит бешеных денег, чека нет, но есть история заказов в личном кабинете. Подскажите, можно ли вернуть покупку?(
, вопрос №4098936, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 12.10.2014