Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественные коляски
1.10 купили коляску в РФ. Вчера пошла гулять и заметила что ось у колес скрипит и ручка вылетает из своего крепления,хотя в магазине все было нормально. Пошла в магазин,сделали возврат денег и я взяла другую такой же модели,но другого цвета.Хорошо посмотрела,все было в норме. Сегодня(03.10) пошла гулять с новой коляской,и опять тоже самое!!! Подскажите,если я опять пойду в магазин,но уже только на возврат денег,могу я написать претензию по некачественному товару? И вернут ли мне второй раз деньги?
Здравствуйте! Вы можете потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Это я знаю. Могу ли я второй раз вернуть коляску? Уже другую,но с подобными недочетами?
Можете возвращать товар ненадлежащего качества неограниченное количество раз.