8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественные коляски

1.10 купили коляску в РФ. Вчера пошла гулять и заметила что ось у колес скрипит и ручка вылетает из своего крепления,хотя в магазине все было нормально. Пошла в магазин,сделали возврат денег и я взяла другую такой же модели,но другого цвета.Хорошо посмотрела,все было в норме. Сегодня(03.10) пошла гулять с новой коляской,и опять тоже самое!!! Подскажите,если я опять пойду в магазин,но уже только на возврат денег,могу я написать претензию по некачественному товару? И вернут ли мне второй раз деньги?

, Ольга, г. Иркутск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  Вы можете потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Иркутск

Это я знаю. Могу ли я второй раз вернуть коляску? Уже другую,но с подобными недочетами?

Можете возвращать товар ненадлежащего качества неограниченное количество раз. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Право собственности
Что нам делать, подскажиье пожалуйста
Здравствуйте, нужна Ваша помощь.Мы с мужем купили квартиру в новостройке. Родственница нам нашла подрядчика на ремонт квартиры. Физическое лицо. В договоре была составлена смета на 650000рублей и гарантия 5 лет. На что мы и купились.Я подписала договор с подрядчиком. Оплатила предоплату 160000рублей.В октябре начался ремонт с демонтажа штукатурки, они нас уговорили. Всё шло хорошо. Но в декабре подошла очередь до санузла и начались проблемы, из-за некачественного ремонта плиточники менялись один за другим. Затем, стали меняться сметы, появлялись допработы, сумма повышалась. После санузла началась проблема с полом наливыным, пошли через месяц трещины. Из одного ремонта переходили в другой ремонт. Пришлось ещё за ремонт наливного пола заплатить. Прислали мне уже третью смету окончательну на сумму 960000 рублей, точно не помню, но в этих пределах. Сроки сдвигались, вместо 3 месяцев, уже седьмой месяц идёт ремонт. Шла перелата где-то 100000 рублей. То у них проблемы, то за жильё заплатить, то поиздержались. Когда пригрозили июему судом, подрядчик стал давить на жалость. Денег нет дома, холодильник пустой, кушать нечего. Давайте доведём ремонт до конца. Других наймете дороже будет. Потом стал у нас просить 100000рублей в долг, чтобы по быстрей завершить ремонт. Дошло до того, что стали ему на такси высылать. Чтоб он приехал на нашу квартиру.мы с мужем пришлы к выводу, что он нас просто разводит. Уже в наглую спрашивает, будем мы платить или нет. Мы опять ему стали угрожать судом. Он тогда вылепил нам, что консультировался у юриста. Суд граданско-правовой, иск повиснет на ФСП,у приставов. Что нам делать, подскажиье пожалуйста. Переписки сохранены в ватсапе, электронные чеки тамже.
, вопрос №4099630, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Недвижимость
Как мне можно гулять с ребёнком?
Здравствуйте. Как мне можно гулять с ребёнком? Если живу на пятом этаже, а соседка с низу угрожает законом что ничего не должно быть в Подъезде. Я не складирую и не храню ничего там. Но мне нужно нормально выйти как-то то на улицу с ребёнком. А это сначала вынести с квартиры и спустить коляску потом только подняться и одеть до конца ребёнка и его спустить. И назад после прогулки так же сначала поднять ребёнка отвести домой, потом только за коляской. В управляющую компанию звонила обещали прийти, но до сих пор не пришли. С ней не получается разговаривать. С нее идёт агрессия. Уже боюсь что когда я буду подниматься за ребёнком она что-то в этот момент сделает с коляской . У меня создаётся препятствие в прогулке. Иной раз и выходить погулять с ребёнком уже из-за этого не хочется. А погулять с ребёнком надо.
, вопрос №4096094, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Дата обновления страницы 15.10.2014